от компании (организации): ООО Современный Сервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 15438084 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15438084 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15438084 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Технический специалист Apple (менеджер сервисного центра)
Авторизованный сервисный центр Apple (Apple Premium Service Provider) ООО "Современный Сервис" ищет сотрудника приёмки в филиал в шаговой доступности от станции метро Домодедовская на должность Технический специалист Apple (менеджер сервисного центра).
Требования к работнику на вакансии: Технический специалист Apple (менеджер сервисного центра)
- обязателен опыт работы с людьми;
- огромная любовь к технике компании Apple;
- огромная любовь к людям и желание им помочь;
- знание основ и принципов работы iOS, macOS, watchOS и tvOS;
- желание обучаться и стремление к совершенствованию навыков общения с людьми и обслуживания техники Apple;
- коммуникабельность;
- стрессоустойчивость;
- пунктуальность;
- открытость;
- честность;
- ответственность;
- педантичность.
Должностные обязанности:
- работа на приёмке авторизованного сервисного центра - приём/выдача оборудования, обслуживание клиентов в соответствии с высокими стандартами компании Apple.
Обязательным условием приема на работу является прохождение обучения по программам обслуживания Apple, с последующей сдачей экзаменов и получением сертификатов компании производителя. Обучение занимает до 2 мес. (зависит от навыков и способностей кандидата). На период обучения выплачивается стипендия в размере 25000?/мес. После прохождения обучения з/п сдельная (оклад + премия).
Испытательный срок - 3 мес.
Оформление по ТК РФ.
График работы сменный 2/2 с 10 до 22.
При отклике на вакансию, пожалуйста, напишите небольшое сопроводительное письмо, в котором коротко расскажите о своих увлечениях в жизни и вашем отношении к технике и компании Apple. Резюме без сопроводительного письма не рассматриваются!
Вы - будущее лицо нашей компании! Покажите его нам, прикрепив свою фотографию к резюме. Спасибо!
Откликнуться на эту вакансию: Технический специалист Apple (менеджер сервисного центра)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15438083 на должность Менеджер по персоналу от компании Этажи, федеральная компания в городе (населенном пункте) Воскресенск