от компании (организации): Лаборатория Касперского в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15641894 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15641894 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15641894 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
стажировка
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Стажёр в отдел контроля качества клиентской поддержки
"Лаборатория Касперского" уже 22 года защищает мир от киберугроз. Более 400 миллионов пользователей выбирают наши технологии для защиты своих данных, а мы каждый день работаем над их совершенствованием. Сегодня наша команда — это 4 000 экспертов, которые работают в 37 странах мира. Все мы — обычные люди, со своими особенностями и увлечениями, но вместе мы 24 часа в сутки спасаем мир. Работа у нас — это возможность стать настоящим героем, оставаясь самим собой.
На данной позиции предстоит:
- Анализ актуальности данных в системах, используемых департаментом поддержки, проверка на актуальность и полезность. Выработка предложений по оптимизации / упрощению.
- Визуализация процессов и настроек систем для их анализа и оптимизации.
- Анализ процесса обработки запросов в поддержку от пользователей с целью выявления сбоев, выработка предложений по оптимизации процессов / доработкам систем.
- Участие в проектах по выстраиванию системы отчетности, включая составление моделей расчетов, тестовые расчеты, приемочное тестирование.
- Работа с документацией, включая проверку документов на расхождения / противоречия / неполноту, чтобы повысить качество документации для групп поддержки и снизить количество ошибок.
- Поддержка сотрудников департамента поддержки по вопросам процессов и отчетности.
Ты определенно нам подходишь, если ты:
- Студент ВУЗа и оканчиваешь обучение не раньше 2021 года.
- Можешь работать не менее 30 - 35 часов в неделю (желательно в промежутке 10:00-18:30).
- Знаешь английский язык на уровне Upper-Intermediate и выше.
Требования к личным качествам:
- Высокий уровень ответственности за поставленную задачу.
- Умение работать в команде и выстраивать коммуникации с коллегами из смежных подразделений.
- Умение аргументировать свою точку зрения, при общении с коллегами и руководителем.
- Умение избегать конфликтных ситуаций, умение идти на компромисс.
- Хорошие коммуникационные навыки, умение излагать свои мысли четко как устно, так и письменно (потребуется писать много писем).
- Внимательность к деталям.
Мы предлагаем:
- Работу в команде крутейших экспертов.
-
Официальное оформление в штат "Лаборатории Касперского" по срочному трудовому договору.
-
Оплачиваемую стажировку, к окладу добавляется компенсация питания и нематериальные бонусы.
-
Возможность для обучения и роста.
Откликнуться на эту вакансию: Стажёр в отдел контроля качества клиентской поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15641891 на должность Повар-пиццамейкер в "Папа Джонс", г. Домодедово от компании Папа Джонс Домодедово в городе (населенном пункте) Домодедово