от компании (организации): Российский Футбольный Союз в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15643110 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15643110 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15643110 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (1-я линия)
В ООО "Российский футбольный союз" открыта позиция "Специалиста технической поддержки пользователей"
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (1-я линия)
- Первая линия поддержки IT-сервисов: приём, регистрация и учёт обращений за технической поддержкой, взаимодействие с пользователями и клиентскими группами, первичная диагностика (в том числе удаленно), обработка, решение, маршрутизация и эскалация обращений, инцидентов и проблем в работе IT-сервисов
- Мониторинг и контроль состояния IT-сервисов
- Участие в развёртывании IT-сервисов, установке IT-оборудования и обеспечения его подключения к IT?инфраструктуре
- Установка ПО, инсталляция АРМ и периферийных устройств
- Учёт и управление учётными данными, изменениями и конфигурациями рабочих мест
- Контроль выполнения SLA по обращениям и запросам по работе IT?сервисов
- Подготовка отчётов и документации по закреплённой области ответственности
Пожелания к кандидатам:
- Профессиональное образование в области информационных технологий
- Знание принципов работы ПО для Help/Service Desk.
- Профессиональное владение Internet и IT-технологиями, офисными программами, технологиями Microsoft, Apple, Android, бизнес-приложениями, основами администрирования и современными средствами коммуникаций (MS Teams, Skype, Zoom, IP- телефония и т.д)
- Знания и опыт администрирования учётных записей Active Directory
- Знание английского языка – чтение и понимание технической документации
- Сертификация, прохождение обучения ITIL/ITSM - желательно
- Сертификация, прохождение курсов производителей программного обеспечения и ИТ-оборудования (Microsoft, Polycom, Cisco и т.д.) - желательно
Мы предлагаем:
- График работы: пятидневная рабочая неделя (пн-пт), рабочее время с 8 до 17.00 или с 11.00 до 20.00, смены чередуются согласно выставленному графику
- Добровольное медицинское страхование с первого месяца работы
- Возможность работы в главной футбольной организации страны
- Уровень заработной платы по результатам собеседования
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (1-я линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15643108 на должность Менеджер отдела продаж от компании ООО Айсберг в городе (населенном пункте) Москва