от компании (организации): ООО Безопасная информационная зона. Направление Информационные технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15643455 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15643455 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15643455 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (1 линия)
Кто мы такие?
BI.ZONE — активно растущая команда единомышленников, которая исследует, разрабатывает и поддерживает решения для защиты от киберпреступников. В нашей компании успешно сотрудничают эксперты и разработчики, инженеры и специалисты, все те, кто разделяет наши ценности и цели.
Мы создаем инновационные продукты для анализа угроз и активной защиты от мошенничества, автоматизируем и масштабируем экспертизу наших сервисных подразделений и разрабатываем инструменты для внутреннего использования.
Почти за четыре года работы мы доросли до четырехсот сотрудников, сохранив атмосферу многообразия мнений и идей, с высоким ритмом изменений и свободой, гибкими графиком и подходом к решению задач, открытым к обсуждению руководством.
Каждый в BI.ZONE может выдвигать и проверять гипотезы, пробовать новые инструменты и технологии, взаимодействовать с лучшими экспертами в области кибербезопасности, участвовать в социально значимых проектах.
Если тебя привлекают сложные задачи и вызовы, ты по своей сути экспериментатор и горишь идеями, приглашаем присоединиться к нашей команде.
Кого ищем?
Специалиста технической поддержки, который будет консультировать клиентов компании, в том числе на английском языке.
Что нужно делать?
-
Поддерживать и консультировать пользователей по телефону и на рабочих местах;
-
Поддерживать работоспособности ОС Windows, IOS, почтовых клиентов, приложений из состава MS Office;
-
Заниматься инсталляцией и настройкой ПО и приложений, подключать к сети, настраивать сетевые подключения;
-
Эскалировать обращения на следующие уровни технической поддержки;
-
Регистрировать все обращения в единой базе данных;
-
Обрабатывать письма, пришедшие в службу технической поддержки;
-
Работать cо второй линией технической поддержки.
Что нам нужно?
- Опыт работы: в области ИТ от 1-го года;
- Уверенное знание MS Windows 7-8.1,10, MS Office, О365; IOS;
- Базовые знания MS Windows Server 2008/12/16;
- Базовые знания ITIL, базовые знания сетевых технологий и офисного окружения;
- Базовые знания основ построения компьютерных сетей;
- Личные качества: ответственность, высокая работоспособность, стремление к самообразованию, стрессоустойчивость;
- Приветствуется наличие сертификатов и дипломов, связанных с ИТ;
- Владение разговорным английским языком не ниже intermediate.
Профит:
- Интересные задачи, прокачивающие уникальные скиллы
- Профессиональный коллектив, сплошь состоящий из асов разработки сложных систем в области практической ИБ
- Оплачиваем обучение, посещение конференций и сертификацию
- Сменный график
- ДМС и скидки на фитнес
- Офис класса А рядом с метро Комсомольская/Красносельская — с душем, велопарковкой и столовой
- Свежие фрукты, орехи, вкусные чай и кофе
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (1 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15643449 на должность Менеджер по проектным продажам (B2B) / Руководитель направления продаж от компании QPRO (Кью Проджект, ООО) в городе (населенном пункте) Москва