от компании (организации): Maytoni в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 35000 руб.
Вакансия № 15643863 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15643863 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15643863 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки Битрикс и CRM (Удаленно)
Maytoni - это современная и смелая компания, которая занимается производством и продажей декоративного света.
Мы создаем широкий ассортимент качественных и актуальных моделей светильников, чтобы наши Клиенты могли позволить себе лучшее в любом ценовом сегменте от бюджетного до премиум.
Нам важно:
Битрикс24 – опыт работы в системе.
1С – опыт работы в системе.
Высшее техническое образование или студент последних курсов с возможностью работать полный день;
Опыт технической поддержки пользователей в ролях сотрудника 1-й и 2-й линии поддержки - от 1 года;
Опыт работы в CRM системах
Навыки технической поддержки пользователей с использованием средств удаленного администрирования;
Развитая способность быстрого обучения новым системам и технологиям, бесконфликтность, отличные коммуникационные навыки, умение документировать свою работу
Creatio – будет преимуществом
Личные качества:
- Желание учиться и развиваться профессионально;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Внимательность и исполнительность;
- Планирование и самоорганизация;
- Ориентир на успешную работу всей команды.
Обязанности работника на вакансии: Специалист поддержки Битрикс и CRM (Удаленно)
- Техническая поддержка пользователей информационных систем компании: CRM Creatio (BPM Online), Битрикс24, Личный кабинет клиента, корпоративные сайты:
- консультирование по работе с функционалом;
- помощь в настройке и поиске информации;
- регистрация обращений пользователей в ИС Итилиум;
- выдача доступов в Личный кабинет клиента, проверка корректности загруженных данных в профилях пользователей;
- доработка инструкций пользователя.
- Поддержание данных CRM системы в актуальном состоянии:
- проверка корректности информации, загруженной из внешних систем;
- отслеживание работы автоматических бизнес-процессов;
- контроль внесенных менеджерами данных;
- выявление неактуальных данных и формирование отчета для менеджеров;
- корректировка информации, выполнение задач Отдела продаж по обработке информации.
- Проверка работоспособности систем.
- Взаимодействие со специалистами других отделов и подразделений в работе с обращениями пользователей.
- Участие в формировании базы знаний по обращениям.
Что предлагаем мы:
- Работа в стабильной и развивающейся компании.
- Официальная заработная плата, на размер которой каждый сотрудник может влиять.
- Своевременные выплаты заработной платы (у нас ни разу не задерживали з/п).
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваемые отпуска и больничные.
- Это новая вакансия и мы готовы обсуждать уровень дохода с успешным кандидатом.
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00 (пятница до 17:00). Удаленно.
- Развитая корпоративная культура.
- Молодой, творческий коллектив, позитивная и дружная атмосфера.
- Реальная возможность расти и развиваться, как личностно, так и профессионально (оплачиваемые курсы / тренинги и т.п.).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки Битрикс и CRM (Удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15643854 на должность Тренер по танцам (м.Братиславская) от компании Территория Фитнеса в городе (населенном пункте) Москва