от компании (организации): ООО Селляви в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 90000 до 120000 руб.
Вакансия № 15817693 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15817693 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15817693 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела технической поддержки
Привет, потенциальный член нашей команды.
Меня зовут Мария, я операционный директор в России международной платформы Sellavi. Это не простая вакансия, поэтому мы командой постарались более подробнее ее описать.
Sellavi - международная платформа для создания интернет-магазинов, предоставляющая продавцам условия создания веб-сайта и сопровождающего сервиса ведения цифрового бизнеса.
Пользователи на платформе собирают полный цикл бизнес-процесса онлайн: используют автоматические платежи и эквайринг, управление складом и объемами продукции, выбор службы доставки и др.
Сейчас у нас в отделе поддержки 4 супер-героя, которые прошли с нами начало пути по русификации базы знаний для пользователей, формирования скриптов ответов и т.п.
Продукт в стадии бета-теста, открытие продаж в Мае.
7 пунктов почему мы крутые:
- У нас классный продукт. Наша платформа уже более 5 лет на рынке и сейчас проходит большую трансформацию. Мы делаем продукт, чтобы любой держатель идеи мог с легкостью продавать онлайн.
- Мы строим бизнес на растущем рынке. Сейчас в период коронавируса поведение покупателя уже меняется и оно будет дальше меняться в пользу онлайн-покупок, поэтому каждый оффлайн-бизнес будет для того чтобы жить и развиваться переходить в онлайн. С нами это будет просто и легко.
- Мы планируем обогнать за 1 год единственного нашего конкурента, который в Америке.
- Мы всегда растем. Мы делаем первые шаги на российском рынке, поэтому перед нами каждый день необычные задачи, которые нужно брать и делать.
- Мы молодая команда.
- Нет бюрократии. Стараемся быть гибкими и принимать решения на основе твердых данных.
- С нами ты сможешь стать хозяином внутри своей зоны ответственности и проявить себя на полную катушку.
Кого мы ищем?
Обязателен опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет и наличие кейсов с конкретными измеримыми результатами.
Ищем не нормального, а выдающегося Head of customer support.
Что делать?
- Собрать с нуля и организовать работу команды из специалистов технической поддержки (онбординг/управление/метрики)
- Внедрить аналитику ключевых метрик в отделе и работать над их улучшением,
- Внедрить OKR в отделе
- Улучшать показатели онбординга новых пользователей в сервисе
- На первом этапе самостоятельно оказывать техническую поддержку пользователей
- Организовать внутреннюю и внешнюю базу знаний (тексты, видео, вебинары), частично автоматизировать через чат-боты
- Внедрить систему отслеживания багов и коммуникации с отделом разработки,
- Организовать сбор фичреквестов
- Сбор, скоринг и проверка гипотез через эксперименты на основе твердых цифр
- Решать все вопросы взаимодействия платящего клиента с продуктом, спорные вопросы
- Участвовать в разработке продукта, тарифов и ценообразовании
- Организовать работу по апгрейду нашего HelpDesk
Для тебя есть 3 ключевые зоны: Онбординг, пресейл, поддержка и удержание. У нас есть отдела продаж. Но часто люди перед покупкой переходят в поддержку, а затем закрываются на покупку менеджерами по продажам.
Показатели, на которые ты будешь влиять:
- LTV. Цель > 8*CAC
- Конверсия из триала в покупку. Цель на 15-ый день после регистрации пользователя > 25%
- Retention
- Churn rate. Достичь планку < 2%/месяц и работать над снижением
- Revenue
- Средний чек
- Валовая прибыль
- Среднее время ответа на заявку. Цель в рабочее время не более 1 минуты.
Необходимые Soft Skills:
- Способность выстраивать долгосрочные доверительные отношения с людьми.
- Системность, организованность, аналитический склад ума.
- Способность и навыки улаживания конфликтов.
- Умение отличать факты от предположений.
- Проактивность. Директорам вы предлагаете решения, а не задаете вопросы, констатируете факты решенных проблем, а не их наличие.
Ценности, которыми необходимо обладать для работы с нами
- Человеческая справедливость.
Мы всегда выполняем свои обязательства. Честно и в срок. Не важно как отнеслись к нам, наша совесть должна всегда оставаться чистой.
2. Надежность действия.
Мы соблюдаем абсолютно все договоренности. Никогда не отходим от них в одностороннем порядке. Если видим проблему - проявляем инициативу и активно решаем, а не пассивно ждем. Каждый в команде может положиться друг на друга и чувствовать себя как за каменной стеной.
3. Беспредельное мастерство.
Мы ежедневно обучаемся и растем. Никогда не останавливаемся в этом процессе. Каждый в команде профессионал своего дела. Ошибки допустимы, но недопустимо не учиться на них. Открыто говорим об ошибках, анализируем их, устраняем и не допускать повторения на уровне системы.
4. Твердые цифры.
При принятии решений стараемся опираться не на эмоции, а на твердую информацию, факты, цифры. Оцифровываем свою деятельность и процессы. Основа бизнеса - система, которую мы развиваем.
5. Неферзистость.
Не терпим надменность, высокомерие и людей, которые ставят свое эго превыше всего, скандалят, выясняют отношения.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела технической поддержки
- Работа в Москва Сити (башня Империя)
- График: 6/1. пн-чт с 09:00-19:00 пт-09:00-17:00, сб-выходной, вс-11:00-17:00 (обсуждаемый)
- Согласование з/п после результатов собеседования. Рост материальной мотивации с ростом возможностей компании. Премии из специального фонда для Топ-менеджеров,
- Официальное оформление по ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15817689 на должность Провизор/фармацевт (Наро-Фоминск, пл. Свободы, д. 4) от компании Аптечная сеть 36,6 в городе (населенном пункте) Москва