от компании (организации): ООО Облачные технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15818018 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15818018 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15818018 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
SberCloud – облачный провайдер Группы Сбербанк, предоставляющий услуги для бизнес-клиентов на базе технологий Группы Сбербанк, одной из крупнейших технологических экосистем в России. Предоставляя клиентам передовые облачные технологии, совместимые с привычной для их бизнеса архитектурой ИТ-приложений, мы делаем возможным технологический прорыв. Мы создаем облачную платформу SberCloud, используя многолетний опыт развития ИТ-инфраструктуры Группы Сбербанк, обеспечения ее надежности, безопасности и эффективности в условиях стремительно растущих нагрузок и темпа изменений.
Мы открываем вакансию Специалиста 1 линии технической поддержки:
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Прием и обработка заявок (первичная диагностика заявки и ее диспетчеризация), поступающих от внутренних и внешних клиентов Компании, в строгом соответствии с инструкциями
- Маршрутизация запросов на ответственных исполнителей в соответствии с действующими схемами маршрутизации
- Управление и контроль всего жизненного цикла зарегистрированного запроса (отслеживание изменения статусов, контроль сроков исполнения и др.)
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
Необходимые знания, навыки, качества:
- Знакомство с процессной моделью ITIL,
- Базовые технические знания по ИТ (серверные ОС, принципы и механизмы работы сетей, Active Directory, централизованные средства управления и мониторинга),
- Опыт работы со средствами автоматизации процессов управления ИТ (предпочтительно HP OpenView Service Desk 4.5/5.x или OMNITRACKER 8.x/9.x или Naumen Service Desk ),
- Знание продуктов MS Office,
- Грамотная устная и письменная речь.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- График работы сменный 2\2 по 12 часов (день-день и день-ночь)
- Офис у м. Библиотека им.Ленина
- ДМС + стоматология;
- Корпоративные скидки для сотрудников Группы Сбербанк;
- Льготные условия для кредитования.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15817995 на должность Фармацевт/провизор от компании МАГНИТ, Розничная сеть в городе (населенном пункте) Ивантеевка