от компании (организации): AWATERA в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 35000 руб.
Вакансия № 15984984 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15984984 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15984984 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Привет!
Ищем в нашу команду человека, которому интересно решать проблемы пользователей.
Наша компания занимается разработкой ПО для автоматизации переоборудования транспортных средств. Любое переоборудование ТС — это долгий и сложный процесс, сопровождающийся огромным количеством документации. Наша платформа – инструмент взаимодействия между установщиками оборудования, испытательными лабораториями, ГИБДД и прочими участниками процесса.
Наш будущий коллега:
-
умеет работать с основными офисными приложениями (Microsoft?Office);
-
имеет среднее специальное образование;
-
любит компьютеры, копаться в них, изучать функционал и возможности;
-
умеет работать с большими объемами информации;
-
не боится сложных ситуаций и смело их решает;
-
пишет без ошибок, стройно формулирует мысли – мы пишем клиентам грамотные письма);
-
умеет фиксировать и документировать свою работу;
-
задаёт нужные вопросы, внимательно слушает ответы и правильно понимает ожидания клиента;
Что нужно будет делать:
-
отвечать на запросы по телефону и электронной почте;
-
документально сопровождать оказание наших услуг;
-
консультировать пользователей и вести их учёт в CRM системе;
-
участвовать в написании инструкций и FAQ;
Мы предлагаем:
-
заработная плата по результатам собеседования;
-
обучение около месяца, заинтересованный сотрудник при желании вникнет быстро;
-
испытательный срок 2-3 месяца;
-
график работы и обучения: с 10 до 19 в офисе на ст. метро Технопарк, затем переход на удалённую работу, сменный график (ориентировочно с весны, ещё на стадии решения: 2/3 либо 3 днем/1 ночью);
-
оформление - самозанятость.
Существенное замечание: опыт не обязателен, но приветствуется)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15984971 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании МигКредит в городе (населенном пункте) Москва