от компании (организации): КРОК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15985194 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15985194 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15985194 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
стажировка
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Стажер 1 линии технической поддержки
Наша компания постоянно растет и развивает бизнес, на текущем этапе расширяет бизнес сервисной поддержки IT оборудования.
Нашей команде требуется коллега, обладающий коммуникативными навыками для работы на первой линии поддержки в группе клиентского сервиса. Ты будешь общаться с представителями заказчиков с одной стороны, и нашим инженерами внутри компании с другой. Твоей задачей будет мониторить входящие обращения по нашим проектам, открывать заявки, подключать инженеров к ремонтам и готовить отчеты. А еще, ты сможешь познакомиться с новыми системами за время работы и воспользоваться нашим онлайн учебным центром для повышения скиллов.
ВОТ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, НАД КОТОРЫМИ МЫ РАБОТАЕМ:
- Прием и регистрация обращений от заказчиков на сервисное обслуживание;
- Эскалация заявок на ответственных инженеров;
- Ведение заявок, консультирование заказчиков по статусам;
- Контроль за своевременным выполнением заявок инженерами;
- Самостоятельная организация и ведение ремонтов в сторонних сервисных центрах;
- Подготовка отчетов по заявкам, помощь менеджерам в получении необходимой информации;
- Финишная проверка и закрытие заявок;
- Обновление базы по оборудованию и базы знаний.
НАШИ ОЖИДАНИЯ:
- высшее образование;
- владение ПК на уровне пользователя;
- коммуникабельность;
- грамотная устная и письменная речь;
- английский - желателен.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- гибкий график работы для студентов на период обучения (от 3,5 рабочих дня в неделю);
- заработная плата по результатам собеседования;
- профессиональное обучение и сертификация за счёт компании;
- ДМС с полным пакетом медицинских услуг;
- изучение английского языка в очном и дистанционном форматах с компенсацией от компании;
- абонемент в фитнес-центры и спортивные программы с компенсацией от компании, тренажёрный зал в офисе;
- бесплатное питание в офисе;
- современный офис, парковка для всех сотрудников.
Данное описание вакансии не является офертой.
Откликнуться на эту вакансию: Стажер 1 линии технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15985171 на должность Главный экономист Отдела подготовки и анализа кредитных решений от компании АО Россельхозбанк в городе (населенном пункте) Москва