от компании (организации): Группа компаний ПИК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: до 50000 руб.
Вакансия № 16369621 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16369621 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16369621 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист первой линии технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист первой линии технической поддержки
- Поддержка пользователей группы компаний;
- Прием заявок от пользователей по почте, телефону, с помощью чат-бота;
- Заведение обращений в ServiceDesk, распределение и эскалация заявок на исполнителей;
- Решение простых заявок (сброс пароля, настройки доступа);
- Контроль соблюдения утвержденных действующих стандартов, SLA и KPI в области информационных технологий, выполнения инструкций и правил работы в информационных системах.
Требования к работнику на вакансии: Специалист первой линии технической поддержки
- Высшее образование;
- Опыт работы на первой линии технической поддержки, навыки взаимодействия внутри многоуровневой технической поддержки;
- Умение быстро ориентироваться в сложных ситуациях, многозадачность, клинентоориентированность;
- Стремление сделать сервисы для сотрудников проще, удобнее и эффективнее;
- Желание развиваться в сфере IT, целеустремленность, ответственность за результат.
Плюсом будет:
- Знание сервисов G Suite от Google: Gmail, Docs, Sheets, Hangouts и других.
- Знание семейств операционной системы Windows, MAC OSX, базовые знания доменной структуры AD MS;
- Знание офисного пакета приложений MS Office
- Навыки установки и настройки офисного ПО.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист первой линии технической поддержки
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Официальная заработная плата обсуждается на собеседовании;
- После испытательного срока медицинское обслуживание;
- Возможно удаленное сотрудничество;
- Премия по итогам года.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист первой линии технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16369588 на должность Junior Project manager от компании SWC в городе (населенном пункте) Москва