от компании (организации): ООО МВС ГРУП в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: до 70000 руб.
Вакансия № 16701433 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16701433 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16701433 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (1 линия Help Desk)
МВС ГРУП – крупнейший в России поставщик ИТ-решений для транспортной отрасли. Мы обеспечиваем безопасность и повышаем эффективность на транспорте и дорожной инфраструктуре за счет создания и внедрения надежных технологических решений. Наша компания – оператор крупнейшей в России концессии в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, оперирующий сетью из более чем 2500 современных комплексов фотовидеофиксации на дорогах Москвы и Московской области.
Направления деятельности «МВС Груп»:
· разработка и внедрение интеллектуальных транспортных систем, автоматизированных систем управления дорожным движением.
· развитие концепции «умный транспорт» - цифровизация городского пассажирского транспорта, интеллектуальное планирование маршрутов и т.д.
· разработка, интеграция и администрирование проектов, направленных на повышение безопасности дорожного движения, снижение числа ДТП и пострадавших в них.
Приглашаем Специалиста Центра мониторинга и оперативного управления (1 линия техподдержки) присоединиться к нашей команде!
Что нужно делать у нас:
- Диагностика причин неисправности КФВФ:
- Мониторинг корректной работоспособности комплексов ФВФ;
- Диагностика причин физической неработоспособности, некорректной настройки СПО. Восстановление работоспособности комплексов;
- Аналитика причин снижения фиксаций и нарушений;
- Работа с заявками в системах OTRS, Help-desk, работа с БД Трафик;
2. Работы с системами Zabbix, OTRS, СУБД, Help-desk:
- Работа с системами мониторинга в части аналитики стабильной работы комплексов ФВФ;
- Заведение заявок в системах Help-desk;
- Создание запросов для работы с БД;
3. Работа с ПО, тонкая настройка комплексов ФВФ (стационарных и передвижных):
- Контроль корректной работы ПО;
- Настройка функций распознавания
Что мы ожидаем от Вас:
Будет плюсом:
- Опыт работы в качестве сотрудника второй линии поддержки в телекоме/опыт работы в сервисной компании в телекоммуникациях (монтаж, наладка, обслуживание);
- Опыт работы с OTRS;
- Опыт работы с передвижными / стационарными комплексами ФВФ;
- Умение работать с системой мониторинга Zabbix;
- Опыт работы с базами данных SQL;
- Знание основ построения сетей - протоколов TCP/IP;
Что мы предлагаем: - Соблюдение всех требований ТК РФ, "белая" компания;
- Обновленный офис рядом со станцией метро Аэропорт (2 минуты от метро); возможно работать удаленно после прохождения испытательного срока;
- Сменный график 2/2: день/ночь;
- Свободный дресс-код;
- Профессиональный рост;
- Работа в лидере отрасли
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (1 линия Help Desk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16701429 на должность Программист-стажер 1C от компании ООО ИТВОРКС в городе (населенном пункте) Москва