от компании (организации): Банк Русский Стандарт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 90000 до 90000 руб.
Вакансия № 16701516 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16701516 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16701516 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист сервисной поддержки (2-ая линия)
В Центральном офисе банка открыта вакансия Специалиста Отдела сервисной поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист сервисной поддержки (2-ая линия)
- Обеспечение технической поддержки локальных пользователей (VIP), работа с заявками HelpDesk;
- Настройка программного обеспечения (стандартного Windows и специализированного банковского);
- Тестирование нового оборудования (ПК, принтеры, телефоны, мониторы);
- Диагностика неисправностей, замена расходных материалов оргтехники (клавиатуры, мышки, картриджи);
- Обеспечение поддержкой технической части конференц-залов и переговорных помещений.
Требования к работнику на вакансии: Специалист сервисной поддержки (2-ая линия)
- Умение работать с оргтехникой компьютерного и коммуникационного оборудования;
- Знания основных принципов построения корпоративных локально-вычислительных сетей на основе TCP/IP, Active Directory;
- Администрирование Windows 7/XP/2000, знание железа;
- Навыки разработки комплексных ИТ-проектов;
- Приветствуются знания автоматизации: создание скриптов (.bat, vbs и др), SCCM, powershell, autoIt, понимание построения запросов SQL.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист сервисной поддержки (2-ая линия)
- Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ);
- График работы: 5/2 (10.00-19.00);
- Офис располагается в шаговой доступности от м.Партизанская/МЦК Измайлово.
- Корпоративные скидки сотрудникам от компаний – партнеров (спорт, красота, здоровье, путешествия, рестораны и др.).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист сервисной поддержки (2-ая линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16701509 на должность Секретарь на ресепшен от компании SPN Communications в городе (населенном пункте) Москва