от компании (организации): CRMimplant Inc в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 500 USD
Вакансия № 16701883 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16701883 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16701883 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки 2 линии со знанием английского языка
Привет!
Спасибо, что проявил(а) интерес к вакансии! Мы ищем Специалиста технической поддержки 2 линии.
Приглашаем тебя ознакомиться с нашей вакансией в молодой и развивающейся команде CRMimplant.
Мы находимся в Нью Йорке, поэтому обрати внимание на разницу в часовых поясах.
Наша компания работает с клиентами на территории США и не только.
Основным родом нашей деятельности является настройка CRM для малого и среднего бизнеса, интеграции и автоматизации с различными облачными сервисами.
Являемся партнерам таких крупных компаний как: Pipedrive, amoCRM (global), Integromat, Zapier, Twillio, G-suite и других.
Возможности, которые ждут тебя в нашей компании:
- Сможешь работать из дома или любой другой точки мира и практиковать английский;
- Развитие и карьерный рост это про нас, хотим видеть в команде PROактивных людей;
- Интересные задачи и простор для самореализации.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки 2 линии со знанием английского языка
- Настройка интеграции / автоматизации CRM для новых клиентов, с помощью инструментов визуального программирования;
- Ответ на входящие обращения новых и текущих клиентов;
- Обработка одного-двух обращений в день;
- Выполнение задач на платформе ClickUP;
- Участие в ежедневных планерках, отчетность перед проект-менеджером по выполненным задачам;
- Формирование отчетов по проделанной работе раз в неделю (выполненные/закрытые задачи).
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки 2 линии со знанием английского языка
- Быстрая обучаемость или опыт работы в программах Front, Slack, ClickUP;
- Очень развитое логическое мышление и любознательность или опыт в аналогичном проекте по настройке интеграций для CRM или других облачных систем;
- Грамотная письменная речь;
- Дисциплинированность и ответственность;
- Знание Английского на уровне Upper Intermediate или выше;
- Преимуществом будет опыт работы в службе технической поддержки.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки 2 линии со знанием английского языка
- Работа под руководством наставника;
- График 5/2 со смещениями, выходные плавающие;
- Часы работы с 10am до 7pm по Eastern Time (New York)
- Часовой перерыв на обед;
- Выплата 2 раза в месяц на PayPal или аналогичную систему;
- Дружная команда.
- Заработная плата по результатам собеседования
Откликайся! Следующим шагом запланируем собеседование, сможем познакомиться и обсудить все более детально.
До встречи! ;)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки 2 линии со знанием английского языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16701881 на должность Специалист отдела мониторинга(Техническая поддержка) от компании ПАО Промсвязьбанк в городе (населенном пункте) Москва