от компании (организации): ООО Э-КОМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: до 50000 руб.
Вакансия № 16702089 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16702089 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16702089 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Ночной специалист технической поддержки
E-COM – компания-разработчик облачных решений для бизнеса.
Мы разрабатываем B2B-сервисы в области электронного документооборота и интеграции (EDI, ЮЗЭДО, внутренне ЭДО, ЭТрН и другие), а также обеспечиваем внедрение и поддержку B2G-сервисов (ФГИС «Меркурий», ГИС МТ, ФГИС Росаккредитации).
С 2006 года мы помогаем компаниям расти быстрее, снижать расходы и риски при обмене информацией.
Сейчас мы работаем с food-ритейлом и нашими клиентами являются торговые сети и производители продуктов питания.
Через нас идёт огромный поток прайс-листов, заказов, платёжных и транспортных документов, чтобы продукты в конечном итоге поступили на полки магазинов, и мы с вами смогли их купить.
Немного фактов и цифр:
- 5000+ производителей и поставщиков, 200+ торговых сетей используют наши решения в своей работе;
- 40+% трафика в крупнейших сетях России проходят через нашу платформу электронного документооборота;
- наши клиенты - Х5 Retail Group, Магнит, Auchan, Дикси, Лента, Billa, Черкизово, Мираторг, Danone и многие другие;
- входим в ТОП 15 рейтинга агентства CNews Analitycs «Крупнейшие поставщики ИТ в рознице в 2019 году»
Тебе предстоит много общаться по телефону и почте с клиентами и менеджерами, всегда по техническим вопросам,проводить консультации и помогать удаленно решать проблемы пользователей, а также регистрировать обращения клиентов в системе Helpdesk.
Ты- наш человек, если у тебя высшее образование (но мы готовы рассмотреть, в том числе, студентов и тебе интересно учиться новому, хочешь расти и развиваться в айти компании (а возможностей развития у нас очень много)
Будет огромнейшим плюсом:
Опыт работы в технической поддержке, причем в любом ее подразделении.
Работа у нас - это:
- Официальное трудоустройство и белая стабильная зарплата дважды в месяц;
- Крутейший коллектив и светлый уютный офис в крутом лофте в 3 минутах ходьбы от м. Тульская. Но на время пандемии мы работаем удалённо, однако сейчас пробуем выходить в офис по 15-20 человек;
- Оплачиваемый отпуск и больничный;
- График работы: первый месяц 5/2 - с 09.00 до 18.00 в офис, со второго месяца - 2х2 ночь с 20:00 до 08:00
- Фрукты, чай и зерновой кофе, большая бизнес-библиотека (как онлайн, так и оффлайн);
- Открытые и реальные возможности для карьерного и личного роста.
Пиши, будет интересно
Откликнуться на эту вакансию: Ночной специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16702081 на должность Экономист/финансовый менеджер (в строительстве) от компании ООО ПЕЛИСКЕР в городе (населенном пункте) Москва