от компании (организации): РГС Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16894047 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16894047 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16894047 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Технический руководитель Service Desk
Обязанности работника на вакансии: Технический руководитель Service Desk
- Практическое участие в роли специалиста, эксперта, технолога, менеджера от ИТ в длительном проекте обновления и\или перевода ряда систем на единую платформу Service Desk (включая выбор платформы), или внедрения с нуля новой системы.
- Контроль и обеспечение сроков исполнения проектных задач, работа с представителями бизнеса и ИТ, сбор и реализация требований к единой платформе.
- Участие и управление миграцией и дальнейшим сопровождением единой платформы Service Desk
- Контроль исполнения, ведение, заключение договоров, необходимых для проекта миграции в единую систему.
- Создание и актуализация внутренних регламентирующих документов, инструкций, Баз Знаний.
- Горизонтальное взаимодействие от лица отдела с командами смежных проектов Банка, работа над ТЗ, требованиями и анализ поступающей технической и договорной документации по специальности.
- Организация поддержки системы после внедрения.
- Практическое участие в роли специалиста, эксперта, технолога, менеджера от ИТ в длительном проекте обновления и\или перевода ряда систем на единую платформу Service Desk (включая выбор платформы), или внедрения с нуля новой системы.
- Контроль и обеспечение сроков исполнения проектных задач, работа с представителями бизнеса и ИТ, сбор и реализация требований к единой платформе.
- Участие и управление миграцией и дальнейшим сопровождением единой платформы Service Desk
- Контроль исполнения, ведение, заключение договоров, необходимых для проекта миграции в единую систему.
- Создание и актуализация внутренних регламентирующих документов, инструкций, Баз Знаний.
- Горизонтальное взаимодействие от лица отдела с командами смежных проектов Банка, работа над ТЗ, требованиями и анализ поступающей технической и договорной документации по специальности.
- Организация поддержки системы после внедрения.
Требования к работнику на вакансии: Технический руководитель Service Desk
Условия труда для работника на вакансии: Технический руководитель Service Desk
- Системное мышление и аналитические способности
- Ответственность, умение выполнить поставленную задачу качественно и в срок
- Умение организовать работу группы, команды
- Разумный перфекционизм
- Инициативность, умение работать в команде и самостоятельно
- Коммуникабельность, контактность
Откликнуться на эту вакансию: Технический руководитель Service Desk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16894044 на должность Специалист службы технической поддержки от компании ООО СМАРТ АйТи Солюшенс в городе (населенном пункте) Коломна