от компании (организации): AWATERA в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 16938562 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16938562 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16938562 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Привет!
Ищем в нашу команду человека, которому интересно решать проблемы пользователей.
Наша компания занимается переводами с любого языка на любой язык. Но у нас есть сопутствующие разработки в сфере IT. И сейчас мы занимаемся разработкой ПО для автоматизации переоборудования транспортных средств. Любое переоборудование ТС — это долгий и сложный процесс, сопровождающийся огромным количеством документации. Наша платформа – инструмент взаимодействия между установщиками оборудования, испытательными лабораториями, ГИБДД и прочими участниками процесса. Это новый и очень перспективный вектор нашей работы. Команда начинает работать с нуля, и перспективы для будущего сотрудника весьма интересные)
Наш будущий коллега:
-
умеет работать с основными офисными приложениями (Microsoft?Office);
-
имеет среднее специальное или высшее образование;
-
любит компьютеры, копаться в них, изучать функционал и возможности;
-
умеет работать с большими объёмами информации;
-
задаёт нужные вопросы, внимательно слушает ответы и правильно понимает ожидания клиента;
-
взаимодействие с СТО будет плюсом).
Что нужно будет делать:
-
отвечать на запросы по телефону, электронной почте, whatsapp;
документально сопровождать оказание наших услуг - фиксировать изменения статусов документов;
-
консультировать пользователей и вести их учёт в CRM системе;
-
участвовать в написании инструкций и FAQ;
-
работа от имени администратора системы для решения текущих вопросов пользователей;
-
подключать пользователей к системе;
-
тестирование системы перед выкладкой доработок.
Мы предлагаем:
-
стажировка 2-3 дня для принятия окончательного решения как нами так и Вами;
-
обучение около месяца, заинтересованный сотрудник при желании вникнет быстро;
-
испытательный срок 2-3 месяца;
-
график работы и обучения: с 10 до 19 в офисе на ст. метро Технопарк, затем переход на удалённую работу, сменный график (ориентировочно с весны, ещё на стадии решения: 2/3 либо 3 днем/1 ночью);
-
оформление - самозанятость (всё расскажем, если не знаете, это не сложно);
-
у нас молодая активная команда, и если бы не ситуация с пандемией, Вы бы уже участвовали в квартирниках, играли на укулеле и ездили на корпоративы) При желании, конечно) Но ведь пандемия не навсегда?)
-
а вы знали, что автомобиль может передвигаться на 16 видах топлива?
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16938556 на должность Менеджер по продажам от компании ООО МТТ-Агро в городе (населенном пункте) Мытищи