от компании (организации): Лаборатория Касперского в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17024936 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17024936 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17024936 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Системный администратор / System Administrator (EUS)
Кто мы:
End User Support - команда поддержки пользователей, специализируемся на "железных" и программных проблемах на рабочих местах пользователей.
Для чего вы нам нужны:
- Решать обращения, связанные с аппаратным/программным обеспечением на рабочих местах пользователей.
- Устранять проблемы в работе печатной инфраструктуры.
- Обеспечивать антивирусную защиту рабочих станций пользователей.
- Осуществлять ИТ поддержку мероприятий в переговорных комнатах и внешних презентационных площадках.
- Обеспечивать учет мелкого оборудования и расходных материалов, используемых для решения задач.
- Анализировать расходы пользователей HQ по комплектующим и расходным материалам. Размещать заказы на закупку комплектующих, расходных материалов и оргтехники.
- Участвовать во внутренних проектах ДИТ.
- Передавать накопленный технический опыт другим сотрудникам группы.
- Соблюдать KPI
KPIs
- Количество лично решенных заявок, без эскалаций на другие группы.
- Количество заявок, решенных в первый час после регистрации.
- Количество заявок, решенных в установленный SLA.
- Уровень удовлетворенности пользователей качеством ИТ поддержки.
- Количество задач MBO (managing by objectives), выполненных в течение года.
Что для этого необходимо:
- Высшее образование в области Информационных технологий или высшее техническое образование в другой области.
- Общие знания по работе технологии MS Active Directory (AD), базовые навыки работы с консолью AD.
- Базовые знания принципов работы сетевых технологий, основных сетевых протоколов и служб.
- Опыт администрирования и диагностики проблем клиентских операционных систем Windows и стандартных приложений в корпоративной среде.
- Навыки работы с консолью по управлению IP-телефонной станцией Avaya.
- Опыт работы в ITSM-ориентированных системах.
- Умение решать нестандартные, проблемные и сложные задачи, самостоятельно находить контакты нужных экспертов и консультироваться с ними.
Желательно:
- Наличие сертификата CCNA и знаний, подтверждающих его
- Знание ITIL и процессов ITSM: Incident, Crisis, Problem, Event, Transition, Knowledge Management и т.д.
- Английский - intermediate
- 1 год работы в области ИТ
- Умение документировать найденные решения.
- Клиентоориентированность
- Высокая коммуникативность
- Стрессоустойчивость
- Обучаемость
- Умение работать в команде
Откликнуться на эту вакансию: Системный администратор / System Administrator (EUS)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17024927 на должность Специалист отдела технической поддержки от компании АБСОЛЮТ, Группа в городе (населенном пункте) Москва