от компании (организации): PATRIOT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17662732 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17662732 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17662732 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начинающий специалист технической поддержки Helpdesk
Обязанности работника на вакансии: Начинающий специалист технической поддержки Helpdesk
- Регистрация (в т.ч. принятие по телефону, устно, телепатически), проверка, предварительная обработка/классификация и отслеживание статуса поступающих запросов от сотрудников в ИТ-отдел;
- Оповещение ответственных о возникших неполадках в сети, оборудовании, ПО;
- Консультирование сотрудников по телефону и e-mail в случаях простых или типовых обращений;
- Разработка инструкций пользования тем или иным ресурсом;
- Администрирование внутренних WEB ресурсов;
- Осуществление взаимодействия с поставщиками услуг, ПО и оборудования;
- Подготовка и выдача оборудования, ведение учета оборудования;
- Предоставление сотрудникам обновлений программного обеспечения;
- Участие в проектах в качестве технического специалиста;
- Выполнение отдельных поручений руководителя ИТ-службы.
Требования к работнику на вакансии: Начинающий специалист технической поддержки Helpdesk
- Опыт практической работы с любым сетевым оборудованием;
- Владение стандартными ПО (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, Chrome, Outlook);
- Умение вежливо общаться по телефону и в электронной переписке, грамотная устная и письменная речь;
- Обучаемость и стремление к профессиональному росту;
- Высшее (незаконченное) техническое образование, предпочтительно по профилю (телекоммуникации, связь, АСУ и т.д.).
Условия труда для работника на вакансии: Начинающий специалист технической поддержки Helpdesk
- Современный и комфортабельный офис в шаговой доступности от м. Сокол, м. ЦСКА или МЦК Зорге, МЦК Панфиловская;
- «Белая» заработная плата;
- Премии после испытательного срока (выплачиваются в соответствии с действующим «Положением о премировании»);
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (пятница до 17:00), выходные суббота, воскресенье;
- Медицинская страховка (ДМС) после 1 года стажа в нашей компании;
- Корпоративная мобильная связь;
- Удобная кухня-столовая, релакс-зона с теннисным столом, сейчас думаем над покупкой Playstation;
- Возможность карьерного и профессионального роста;
- Конструктивная и открытая рабочая атмосфера, отсутствие бюрократии;
- Испытательный срок составляет 3 месяца (максимально) с момента выхода на работу.
Откликнуться на эту вакансию: Начинающий специалист технической поддержки Helpdesk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17662706 на должность Стажер SAP BI от компании АО Фармстандарт в городе (населенном пункте) Долгопрудный