от компании (организации): Комус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17995114 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17995114 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17995114 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела обеспечения и технической поддержки пользователей
В связи с расширением задач поддержки, приглашаем к сотрудничеству руководителя отела обеспечения и технической поддержки пользователей. Основными задачами будут обеспечение поддержки сотрудников компании и повышение качества предоставляемых ИТ-сервисов.
Ваши задачи:
- Руководство группами поддержки рабочих мест (2я линия) и учета ТМЦ (в части рабочих мест), VIP-пользователей.
- Подбор, обучение, мотивация ИТ специалистов;
- Организация процесса приема обработки инцидентов и обращения в соответствии с действующими регламентами, инструкциями и распоряжениями в системе Service Desk;
- Контроль соблюдения SLA\KPI;
- Планирование работ, организация и контроль выполнения, отчетность, составление инструкций, регламентов и памяток;
- Обеспечение развития и оптимизации предоставления ИТ-сервисов;
- Подготовка и контроль исполнения бюджета: Текущие затраты отдела, модернизация техники и обеспечение рабочих мест;
- Управление качеством ИТ-услуг: Организация оценки качества представляемых ИТ-сервисов, урегулирование эскалаций;
- Проводить обучение текущему и новому функционалу сотрудников компании;
- Участие в проектах по организации ИТ-сервисов, а также CMDB, управления ИТ-активами и учета ТМЦ (в части рабочих мест);
- Планирование и обеспечение оборудованием и программным обеспечением рабочие места;
- Обеспечение контроля движения и учета оборудования, а также программного обеспечения (заказ, выдача, изъятие, перемещение и т.д.);
- Проведение инвентаризации, аудита, информационных систем, программного обеспечения и ИТ-оборудования;
- Разработкой индивидуальных планов развития на основе KPI показателей для сотрудников отдела.
Требования к работнику на вакансии: Начальник отдела обеспечения и технической поддержки пользователей
-
Релевантный опыт не менее 3 лет;
-
Обязательное знание и применение на практике подходов ITSM, ITIL.
-
Наличие сертификатов будет преимуществом;
-
Опыт внедрения показателей SLA и KPI;
-
Знания подходов к администрированию Active Directory, SCCM, WSUS, Office;
-
Знания основ TCP/IP, локальных сетей и сетевого оборудования;
-
Уверенные знания операционной системы Windows и Mac OS на уровне администрирования;
-
Уверенные знания офисных приложений MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Project, Visio);
-
Опыт организации учета ТМЦ;
-
Умение сочетать реактивный и проактивный подходы.
Условия труда для работника на вакансии: Начальник отдела обеспечения и технической поддержки пользователей
- Оформление по ТК РФ;
- Стабильные выплаты заработной платы;
- Работа офисе в Москве (м. Бауманская/.м. Курская, в течение года планируется переезд на м. Авиамоторная), шаговая доступность;
- График работы: 5/2, 09.00 - 18.00;
- Возможности карьерного роста;
- Посещение фитнес-клуба и туристические поездки на льготных условиях;
- Предоставляется льготная корпоративная мобильная связь;
- Льготное корпоративное кредитование сотрудников;
- Программы для детей - подготовка к школе, организация отдыха и досуга, конкурсы с ценными призами;
- Бесплатный настольный теннис, футбол, волейбол, обучение танцам;
- Корпоративный ДМС (со стоматологией и пр.);
- Подарки к праздникам для сотрудников и их детей (набор первоклассника и т.д.);
- Приобретение товаров компании со скидками.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела обеспечения и технической поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17995103 на должность Специалист технической поддержки от компании Леруа Мерлен. Гипермаркеты в городе (населенном пункте) Люберцы