от компании (организации): СИРИУС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 18308753 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18308753 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18308753 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с обращениями (отдел технической поддержки)
В штат к себе приглашает крупная компания, занимающаяся проектированием, производством, поставкой компьютерной техники общего и специального назначения в офисном и промышленном исполнении.
Компания предоставляет комплексные решения по созданию и сопровождению информационных систем и систем жизнеобеспечения. Производит разработку автоматизированных систем, платформообразующего программного обеспечения и средств защиты информации в гетерогенных территориально распределенных информационных системах.
Предоставляет комплексную защиту информации в разнородных вычислительных сетях, модернизацию и разработку средств вычислительной техники на уровне современных наукоемких технологий. Гарантийное и послегарантийное обслуживание. Многолетний опыт работы с государственными структурами и предприятиями оборонно-промышленного комплекса специального назначения.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по работе с обращениями (отдел технической поддержки)
- Прием и обработка входящих обращений клиентов по телефону, почте и в онлайн-чате;
- Контроль и распределение заявок между специалистами отдела;
- Консультация клиентов по всем продуктам компании;
- Контроль сроков исполнения договорных обязательств/отчетных периодов;
- Ведения табеля учета рабочего времени.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по работе с обращениями (отдел технической поддержки)
- Опыт работы в аналогичной должности: Опыт работы от 2 лет.
Необходимые в работе навыки:
- грамотная русская речь;
- индивидуальный подход к каждому клиенту;
- стрессоустойчивость;
- желание учиться и развиваться;
- высокая мотивация к развитию и профессиональному росту;
- умение работать в команде;
- ответственность и ориентированность на результат;
- наличие технического бэкграунда –приветствуется;
- опыт ведения табеля учета рабочего времени и знание ТК РФ-приветствуется.
Образование, специальность по образованию: Высшее , среднее.
Дополнительное образование: Приветствуется
Знание специальных программ: MS Office
Другие требования к кандидату:
- Личные качества – ответственность, внимательность, дисциплинированность, способность к обучению.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по работе с обращениями (отдел технической поддержки)
- Режим работы: 5/2, Полный рабочий день
- Испытательный срок: 3 месяца
- Соц.пакет: В соответствии с ТК РФ + ДМС с комфортным набором медицинских услуг.
- Перспективы служебного роста: Есть
- Зарплата на испытательный срок: от 40 000 (По результатам собеседования).
- После испытательного: от 50 000 (По итогам собеседования и испытательного срока).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с обращениями (отдел технической поддержки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18308736 на должность Промышленный дизайнер от компании ООО СТН в городе (населенном пункте) Москва