от компании (организации): Алкогольный холдинг «Руст» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 69600 до 80000 руб.
Вакансия № 18845342 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18845342 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18845342 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки (1 линия helpdesk)
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки (1 линия helpdesk)
- Техническая поддержка, консультация и обучение пользователей.
- Настройка, устранение неисправностей оргтехники, ИТ оборудования и ПО.
- Обеспечение бесперебойной работы оборудования, с соблюдением установленных нормативов по качеству и времени выполнения обращений.
- Работа в системе ITMS.
- Установка, конфигурирование и администрирование общесистемного, офисного и специального программного обеспечения.
- Разрешение проблем и инцидентов, поиск и устранение неисправностей на уровне сетевой инфраструктуры, рабочих мест пользователей, периферии.
- Администрирование и поддержка среды продуктов Microsoft: AD, 1С, терминальных серверов.
- Выполнение и распределение обращений с соблюдением SLA.
- Выполнение поручений от руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки (1 линия helpdesk)
- Образование: среднее-специальное, высшее
- Уровень владения английским языком: pre intermediate
- Опыт работы в области технической поддержки - более 2 лет
- Понимания принципов сервисного подхода, знание основ ITIL
- Умение локализовать и устранять неисправности оборудования и ПО.
- Навыки администрирования ОС семейства Windows 7,8.1,10, MS Office 2010,2013,2016 на уровне опытного пользователя
- Работа в программах удаленного управления (DameWare/TeamViewer)
- Базовые знания сетевых протоколов и принципов построения сетей
- Понимание принципов работы Active Diectory: пользователи, права, доступы
- Стрессоустойчивость/коммуникабельность/обучаемость/Умение общаться по телефону с клиентом
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки (1 линия helpdesk)
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, белая зарплата, ДМС
- Компенсация мобильной связи
- Работа в офисе, график работы сменный: 2/2 с 08:00 до 20:00 и с 20:00 до 08:00.
- Москва, район Ново-Переделкино, (м. Новопеределкино)
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки (1 линия helpdesk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18845338 на должность Руководитель отдела материально-технического снабжения от компании ЭнергоСтар в городе (населенном пункте) Москва