от компании (организации): Билайн: ИТ и Digital в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18845655 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18845655 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18845655 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
«Билайн» сейчас – компания изменений. В 2020 мы провели масштабную реструктуризацию и определили для себя следующие приоритеты:
- Телеком и связь - основа бизнеса, которую мы планируем поддерживать сами.
- Развитие ключевых ИТ-компетенций внутри компании. Мы провели инсорс разработки, чтобы самостоятельно отвечать за решения, которые проектируем.
- Клиент в приоритете. Все, что мы делаем, мы делаем для клиента внутреннего (сотрудники компании, коллеги) или внешнего (клиент, который пользуется Билайн)
- Продуктовый подход и работа по Agile. Каждый сотрудник – владелец своего продукта, который отвечает за все его части, не важных частей нет.
Мы строим цифровую data-driven компанию, и ты можешь нам в этом помочь.
В роли Инженера технической поддержки, ты будешь участвовать в проекте по реализации новой системы, а именно в поддержке системы целевого маркетинга.
В твою сферу ответственности войдут:
- Опыт работы в технические поддержки высоконагруженной системы;
- Опыт работы с мониторингом;
- Опыт работы с логами (чтение, поиск).
Мы рассчитываем, что ты владеешь опытом и навыками в нескольких из следующих технологий или их аналогов:
- SQL – написание запросов простых и средней сложности;
- Коммуникабельность, логическое мышление, точность.
Мы предлагаем успешному кандидату корпоративные бонусы:
- Сообщество – поддержка, развитие и возможность учиться у профессионалов своего дела
- Удобные инструменты разработки – компания предоставит тебе необходимое ПО и мощный ноутбук.
- Конкурентоспособная зарплата годовой бонус.
- Свобода - Beefree - гибкий рабочий график и возможность работать удаленно;
- Комфорт - личный полис добровольного медицинского страхования с комфортным пакетом опций и служебная сотовая связь.
Присоединяйся к лучшей команде в качестве Инженера технической поддержки!
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18845651 на должность Помощник (Персональный ассистент) в проект по бухгалтерии и онлайн школу от компании Где радость, воздушные шарики с доставкой в городе (населенном пункте) Москва