от компании (организации): ООО Национальный Цифровой Агрегатор в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18845820 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18845820 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18845820 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (helpdesk)
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (helpdesk)
- Поддержка пользователей компании (helpdesk), в том числе удалённых;
- Обслуживание офисного парка техники компании и локальной сети;
- Закупка техники, программ и расходных материалов, ведение учёта;
- Выдача и приём пользователями техники;
- Решение мелких технических вопросов;
- Установка крипто программ, плагинов;
- Настройка периферийного и сетевого оборудования (принтеры, сканеры, и т.п.).
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (helpdesk)
- Опыт установки и администрирования операционных систем семейства windows;
- Опыт решения программных проблем (переустановка программ windows, антивирусные мероприятия);
- Опыт работы с оргтехникой;
- Опыт работы с аппаратной частью (железом);
- Опыт поддержки пользователей;
- Понимание принципов работы сетей TCP/IP, включая IP адреса, маски сетей и сетевые шлюзы.
Будет плюсом(не обязательно):
- Желание развиваться в linux направлении.
- Администрирование Microsoft 365.
- Опыт работать в redmine / jira.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (helpdesk)
- Оформление в штат компании по ТК РФ;
- ДМС после прохождения испытательного срока (3 месяца);
- Работа в молодой дружной команде, отсутствие дресс-кода;
- Офис в БЦ Port Plaza в шаговой доступности от станции м. Технопарк.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (helpdesk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18845819 на должность Помощник менеджера по закупкам от компании АО Сибирская Промышленная Группа в городе (населенном пункте) Москва