от компании (организации): Angara Technologies Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18845860 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18845860 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18845860 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Задачи, которые необходимо решать инженеру:
- Подключение, настройка, администрирование и обслуживание рабочих мест сотрудников и периферийной техники;
- Поддержка пользователей и пользовательской техники с ОС Windows, MacOS, Android, iOS;
- Решение возникших у пользователей проблем в работе программного обеспечения и аппаратной части компьютеров;
- Обслуживание и модульный ремонт компьютерной и периферийной техники.
- Ведение учета при выдаче/приёме и перемещение техники;
- Администрирование AD и MS Exchange;
- Установка и настройка Банк-клиентов и СКЗИ;
- Работа с заявками в Service Desk.
Какие знания, навыки и опыт необходимы для реализации задач (важно не знание всех требований, а желание быстро освоить и развиваться в данной области): - Знание на уровне администратора пользовательских и серверных ОС Microsoft Windows и пакета офисных программ Microsoft;
- Знание MacOS, iOS, Android на уровне продвинутого пользователя;
- Знание и понимание работы, а также умение администрировать AD, DNS, DHCP, DFS, WDS, WSUS, Exchange, VMware;
- Знание и умение установить/настроить распространённые банк-клиенты и СКЗИ;
- Навыки в диагностике и модульном ремонте компьютерной и периферийной техники;
- Хорошее знание компьютерного железа, а также умение работать руками (разобрать/собрать ноутбук, обжать кабель или розетку);
- Знания сетевых технологий и протоколов, принципов построения СКС. Умение составлять техническую документацию и инструкции для пользователей.
#AngaraTeam предлагает своим сотрудникам:
Забота о достатке:
- Достойный уровень оплаты труда, понятная система премирования;
Забота о развитии:
- Работа в команде профессионалов в области ИБ;
- Возможность профессионального развития и карьерного роста;
Забота о комфорте:
- Эргономичное рабочее место;
- Зоны отдыха;
- Кофе, чай, сладости и не только;
- Корпоративные мероприятия и т.п.
Забота о здоровье:
- Бесплатная медицинская страховка, которая предоставляется с первого месяца работы;
- 21 день 100% оплачиваемых дней отсутствия по болезни;
Забота о времени:
- офис в центре города (10 минут пешком от метро Парк Победы);
- Возможность частично удаленной работы.
- Возможность гибкого начала/окончания рабочего дня.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18845854 на должность Менеджер по сертификации и СМК (производство лекарственных средств)/Quality Certification Specialist от компании Linde в городе (населенном пункте) Балашиха