от компании (организации): Сеть магазинов женской одежды LIME в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19065009 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19065009 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19065009 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела технической поддержки
LIME - успешный российский бренд модной женской одежды, созданный в 2008 ГОДУ.
Сейчас у нас более 80 МАГАЗИНОВ во всех регионах России, 1000 СОТРУДНИКОВ и БОЛЕЕ 1 000 000 постоянных покупателей!
В рамках компании открыта вакансия - МЕНЕДЖЕР ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ.
ВАМ ПРЕДСТОИТ:
Ведение внутренних документов отдела технической поддержки:
- Регистрация, сопровождение и контроль счетов, договоров по ИТ направлению;
- Систематизация и актуализация договоров по ИТ направлению;
- Участие в ведении документации отдела технической поддержки, сбор и систематизация информации - составление инструкций и регламентов;
- Ведение, управление и учет IT активов;
Работа с активами:
- Подбор ИТ-оборудования под конкретные задачи;
- Заведение новых ИТ-активов;
- Инвентаризация оборудования;
- Осуществление и контроль складских операций с оборудованием: приёмка, перемещение, списание и т.д.;
- Организация и контроль замены оборудования;
- Контроль соответствия оборудования современным регламентам;
- Выявление и организация замены морально устаревшего оборудования;
- Контроль соответствия оборудования и учтённых активов;
- Контроль резервов оборудования и комплектующих на складе и своевременное их пополнение;
Работа с поставщиками услуг и оборудования:
- Поиск поставщиков услуг и оборудования;
- Мониторинг цен и выбор оптимальных вариантов;
- Закупка необходимого ИТ-оборудования: полный цикл от запроса счёта до приёмки на складе;
- Организация и контроль выполнения работ производимых силами специалистов подрядных организаций;
- Поиск поставщиков услуг доступа в Интернет и телефонии в различных городах и взаимодействие с ними;
- Взаимодействие с организациями предоставляющими услуги ремонта оборудования;
ЖДЕМ ОТ ВАС:
- От 1 года в аналогичной должности
- Уверенный пользователь ПК;
- Знание рынка современного компьютерного оборудования;
- Понимание основных принципов работы ПК, ноутбуков, оргтехники, торгового оборудования (ТСД, сканеры штрих-кодов, принтеры этикеток, счётчики посетителей итд), локальной вычислительной сети, систем видеонаблюдения и систем контроля и управления доступом;
- Желателен опыт работы с 1С (как пользователь);
- Желателен опыт работы в ServiceDesk-системах;
- Желателен опыт построения локальной вычислительной сети, настройки сетевого оборудования, систем видеонаблюдения;
- Ответственность, пунктуальность;
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Интересную работу в стабильной Компании;
- Возможность обучаться у профессионалов;
- Бесплатные обеды;
- Официальное оформление согласно ТК РФ;
- График работы: 5/2 (9-18);
- Скидки на продукцию компании.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19064988 на должность Юрист от компании ООО ПАРК МЕНЕДЖМЕНТ в городе (населенном пункте) Москва