от компании (организации): Mosline в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 19140059 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19140059 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19140059 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Наша компания является оператором связи и работает на рынке телекоммуникаций более 20 лет.
Наша компания проектирует и строит свои волоконно-оптические линии до объектов. Благодаря суммарной площади нашей сети и количеству точек присутствия, для нас не представляет проблемы оказывать услуги связи на территориях Москвы и Московской области.
Мы обладаем: широким кругозором, горячими сердцами, здравостью идей и опытом реализации и стараемся поддерживать здоровый образ жизни!
Если для Вас важно работать в стабильной, уверенной Компании, работой в которой можно гордиться, то приглашаем к нам на должность Специалиста технической поддержки.
Ожидаем от Вас:
- желание создавать и реализовывать нестандартные решения для клиентов, помогать людям, слушать, слышать их проблемы и много общаться, быть готовым ответить на любой сложный вопрос;
- работа на должности специалиста технической поддержки или системного администратора – свыше 3-х лет;
- работа с системой Help Desk (прием и обработка заявок в ИТ-службу);
- опыт работы в call-центре, в технической поддержке или в IT сфере;
- готовность быстро обучаться новым технологиям, осваивать смежные технологические направления.
Знания и понимание:
- знание операционных систем семейства Windows, Active Directory, DNS, DHCP, модели OSI, MS Office;
- опыт обеспечения оргтехники;
- знание основ ITSM/ITIL;
- понимание построения сетей по технологии PON.
Чем предстоит заниматься:
- прием. регистрация и обработка заявок в системе Help Desk;
- консультирование внутренних и внешних пользователей по телефону и почте, удаленному доступу;
- непосредственное взаимодействие с монтажным подразделением, участие в планировании модернизации сети, обеспечение информационной поддержки при работе с проблемными клиентами;
- контроль состояния сети на уровнях доступа, агрегации и магистрали;
- настройка EIGRP,OSPF,BGP;
- решение проблем, связанных с работой телефонии (VoIP, SIP);
- обновление технической и справочной информации в справочных и биллинговых системах компании, написание инструкций по диагностике, настройке различного оборудования;
-
настройка, эксплуатация и устранение неисправностей активного оборудования сети на узлах уровня агрегации, доступа (Dlink, Cisco, Eltex, Mikrotik и т.д. );
-
мониторинг и траблшутинг проблем PON/GPON сетей в зоне ответственности.
Что предлагаем:
- возможность профессионального развития;
- уровень заработной платы: от 70 000 руб. gross.
- комфортные условия труда;
- белая заработная плата;
- дружный коллектив профессионалов;
- удобная кухня с вкусным чаем и кофе – куда же без нее :)
- развитая корпоративная культура;
- график работы: 2/2;
- место работы: БП Румянцево, 5 минут от м. Румянцево.
Мы привыкли побеждать и рады пригласить к нам единомышленника !
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19140044 на должность Мастер СМР / Прораб от компании ООО Стройинвест в городе (населенном пункте) Москва