от компании (организации): Пегас-Туристик в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 60000 до 60000 руб.
Вакансия № 20012138 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20012138 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20012138 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Обеспечение непрерывности работы и доступности IT-инфраструктуры;
- Установка и настройка ПО, рабочих станций и оргтехники;
- Обработка обращений пользователей по телефону, электронной почте и в системе HelpDesk;
- Консультация сотрудников по проблемам, связанным с работой ПК и программного обеспечения;
- Полная поддержка рабочих мест пользователей (от диагностики аппаратных проблем до быстрого развертывания ОС на Windows со всем сопутствующим ПО и его поддержка);
- Базовое администрирование сетевого оборудования (коммутаторы, маршрутизаторы, точки доступа WiFi);
- Поддержка работы систем видеонаблюдения и СКУД;
- устранение неисправностей связанных с повреждением либо нестабильной работой СКС;
- Проведение обновлений, устранение неисправностей работы аппаратной и программной части серверного оборудования;
- Учет ИТ-оборудования и оргтехники;
- Осуществление ввода в эксплуатацию и настройки ИТ-систем: инсталляция и настройка системного и прикладного программного обеспечения на рабочих станциях сотрудников и серверах;
- Активное взаимодействие с поставщиками товаров и услуг по вопросам работы интернет-каналов и телефонии, а так же по вопросам гарантийного и постгарантийного обслуживания оборудования;
- Организация периодического контроля состояния и стандартизации ИТ-инфраструктуры в целом;
- проведение профилактических работ на ИТ-оборудовании;
- Ведение документации по эксплуатации ИТ-инфраструктуры организации.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Высшее техническое образование;
- Владение английским языком будет преимуществом;
- Опыт работы от 3 лет;
- Знание сетевых служб (DNS, DHCP, FTP) а так же почтовых протоколов (POP, MAPI, IMAP);
- Удаленное администрирование ПК (DameWare, AnyDesk, TeamViewer, RDP и пр.);
- Опыт выполнения работ по обслуживанию оргтехники (замена картриджей, устранение замятий, установка драйверов);
- Опыт работы с системами контроля доступа, видеонаблюдения;
- Трезвая оценка приоритетов в работе с учетом специфики деятельности организации;
- Опыт монтажа кабельных систем (на локальном уровне - серверная, кабинет);
- Вежливость, аккуратность в работе, желание развиваться в направлении системного администрирования.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- работа в брендовой, стабильной компании;
- 100% "белая" заработная плата
- график работы основной 5/2 с 10:00 до 19:00;
- рабочее место м. Сокол
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20012133 на должность Упаковщик-укладчик аксессуаров для автомобилей Toyota от компании Stockroom logistics в городе (населенном пункте) Москва