от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 13000 руб.
Вакансия № 20264119 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20264119 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20264119 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист в службу заботы о клиентах
Каждый день сервисами Яндекса пользуются миллионы людей. Когда что-то идёт не так, служба поддержки помогает пользователям решать проблемы и находить ответы на вопросы. Мы ищем специалистов, которые будут отвечать на письма пользователей — внимательных, тактичных работников с чувством юмора и желанием делать жизнь пользователей лучше.
Если у вас не было опыта работы в службе поддержки, ничего страшного. Мы расскажем и покажем, как устроены наши сервисы, научим разбираться в технических аспектах их работы. Со временем вы начнёте самостоятельно анализировать поступающие письма и будете участвовать в развитии сервисов Яндекса.
Ваши задачи:
- отвечать на обращения по электронной почте и в чатах;
- решать проблемы и отвечать на вопросы, связанные с сервисами Яндекса;
- передавать информацию об ошибках разработчикам и менеджерам, чтобы сделать наши сервисы ещё лучше;
- в случае необходимости обращаться за помощью к сотрудникам других отделов.
Мы ждём, что вы:
- аккуратный, усидчивый и ответственный человек;
- грамотно говорите и пишете на русском языке;
- способны самостоятельно ставить и решать задачи;
- обладаете аналитическим складом ума, чувством юмора и здоровой самокритикой;
- готовы к интенсивному обучению;
- имеете высшее или незаконченное высшее образование, техническое станет отдельным плюсом;
- знаете английский, уровень Upper Intermediate и выше — это тоже будет плюсом;
- любите людей и особенно — наших пользователей.
Вы получите:
- возможность работать из любой точки мира, где есть стабильный интернет;
- сдельную оплату, её размер будет зависеть от количества и сложности задач, которые вы выполните в течение месяца;
- график по договоренности: работать нужно не менее 20 рабочих часов в неделю, но рабочие дни могут выпадать на субботу и воскресенье;
- оплачиваемое дистанционное обучение.
Ждём вашего отклика!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист в службу заботы о клиентах
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20264118 на должность Администратор салона красоты от компании Парикмахерская Птички в городе (населенном пункте) Москва