от компании (организации): ООО МОНЭКС ТРЕЙДИНГ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20918435 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20918435 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20918435 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор систем ЭДО (электронного документооборота)
"МОНЭКС ТРЕЙДИНГ" входит в состав международного ритейлера Alshaya Group. Наша компания работает по системе франчайзинга и специализируется на развитии на российском рынке магазинов розничной торговли, электронной коммерции и кафе всемирно известных торговых марок: Mothercare, Starbucks, The Body Shop, Victoria's Secret.
Мы ищем специалиста, который будет заниматься администрированием систем электронного документооборота (ЭДО) компании под руководством менеджера. Аналогичный опыт работы не обязателен, нам важны системное мышление, быстрая обучаемость и отличные коммуникативные навыки
Обязанности работника на вакансии: Администратор систем ЭДО (электронного документооборота)
- Своевременное администрирование систем ЭДО компании: заведение и удаление пользователей, обеспечение корректных маршрутов и роуминга, ведение ролей и пр.
- Администрирование КЦР (Корпоративного Центра Регистраций)
- Определение основных проблем в использовании систем ЭДО с целью предотвращения их повторного возникновения и передача знаний центральной службе ИТ поддержки
- Участие во внедрение новых систем и технологий ЭДО
- Формирование реестров и отчетов в рамках функционала
- Поддержка пользователей
Требования к работнику на вакансии: Администратор систем ЭДО (электронного документооборота)
- Высшее образование
- Опыт администрирования сложных систем желателен
- Опыт с системами ЭДО желателен
- Системное мышление
- Отличные аналитические и коммуникативные навыки
Условия труда для работника на вакансии: Администратор систем ЭДО (электронного документооборота)
- Полностью белая заработная плата
- Частично удаленный график работы (2 дня в неделю в офисе) после испытательного срока
- Оплачиваемые отпуска и больничные
- 30% скидка на покупки в магазинах и кафе Компании
- ДМС
- Офис рядом с м. Савеловская, гибкое начало рабочего дня с 8 до 9.30, пн – пт.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор систем ЭДО (электронного документооборота)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20918434 на должность Официант (сеть баров / клубов) от компании SHUSHAS в городе (населенном пункте) Москва