от компании (организации): ООО Сервер в Аренду в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21399673 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21399673 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21399673 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор технической поддержки
Требуемый опыт работы - от 1 года
Образование высшее (техническое), неоконченное высшее (техническое)
Полный рабочий день, 1/3.
В московский офис международной хостинговой компании HOSTKEY требуется оператор первой линии поддержки на сменный график, сутки через трое.
О нас. Компания работает с 2008 года. Более полутора тысяч клиентов со всего мира на выделенных и виртуальных серверах на площадках в России, Нидерландах и США. Предоставляем услуги по размещению и прокату оборудования. Коллектив опытный и дружный, текучка низкая. Компания быстро развивается.
Предусмотрена стажировка с обучением в течение первого месяца в качестве испытательного срока, по окончанию которого возможен переход на удаленную работу.
Обязанности:
- Обработка входящих сообщений клиентов в онлайн чатах, электронной почте, по телефону (опыт работы в Jira, LiveChat будет плюсом);
- Регистрация, уточнение и классификация обращений клиентов;
- Предоставление готовых решений из имеющейся базы знаний;
- Первичный анализ состояния сервера;
- Распределение обращений между исполнителями;
- Поддержание контакта с клиентами;
- Обработка входящих жалоб на нарушения (abuse cases);
- Базовые операции в биллинге (верификация, приостановка/продление услуг, проверка счетов).
Требования:
- Английский язык - B1 и выше, чаты и тикеты в основном на английском;
- Технические знания выше среднего, как устроен Интернет и работают компьютеры;
- Хорошая обучаемость и самообучаемость;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Четкое изложение мысли устно и письменно;
- Умение самостоятельно работать с документацией.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Оклад 50.000-65.000 рублей;
- Работа по графику 1/3, смена 24 часа включает пять перерывов по 30 минут;
- Место работы: м.Электрозаводская, 500 метров от метро;
- Программа адаптации и обучения;
- Возможна работа удаленно;
- Карьерный рост.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21399671 на должность Специалист клиентской поддержки от компании ООО Ярус в городе (населенном пункте) Москва