от компании (организации): Ozon Офис и Коммерция в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 32000 руб.
Вакансия № 21527115 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21527115 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21527115 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по поддержке партнеров (удаленно)
Ozon - одна из крупнейших российских e-commerce компаний. Мы начали строить бизнес в 1998 году - когда рунету было четыре года.
Успешный e-commerce - это давно не сайт с картинками, а технологическая компания. Чтобы миллионы пользователей могли делать сотни тысяч заказов в день и получать их вовремя, нужна ИТ-инфраструктура, которая способна все это поддерживать, да еще и с мощной инфраструктурой логистики.
В технологической лаборатории Ozon уже больше 1600 сотрудников - и мы продолжаем расти. У нас 7 фулфилмент-фабрик площадью 227 тысяч квадратных метров по полу, 43 сортировочных центра и более 10 тысяч точек выдачи заказов по всей стране.
Мы верим, что можем изменить подход к совершению покупок - сделать жизнь миллионов людей проще и удобнее, освобождая время для себя и своих близких и стремимся делать лучший в России e-commerce. Приходи делать его вместе с нами!
Обязанности работника на вакансии: Специалист по поддержке партнеров (удаленно)
- Дистанционная поддержка партнеров в онлайн-чате;
- Взаимодействие с кросс-функциональными подразделениями для решения обращений
- Информационная поддержка партнеров
- Работа в CRM системе
Требования к квалификации: -
- Грамотная письменная и устная речь;
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
- Ответственность, высокую обучаемость;
- Желание учиться и развиваться
Приветствуется опыт работы: оператор колл-центра, консультант, в службе поддержки, специалист по входящим обращениям
Образование: не имеет значения
Условия работы: - Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, с полноценным отпуском и больничным;
- Удаленная работа;
- Полностью белые выплаты: оклад + ежемесячная премия;
- Сменный график работы;
- Возможность быстрого карьерного роста
#Работа# ночная работа#сменный график# свободный график #менеджер по продажам#оператор#оператор колл-центра#чат менеджер#удаленная работа# работа из дому#оператор поддержки# менеджер чатов# работа день через день#менеджер#оператор# специалист поддержки#работа дистанционно# удаленка# специалист по работе с клиентами# работа без опыта# работа для начинающих#
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по поддержке партнеров (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21527110 на должность Ассистент менеджера по продажам/Помощник менеджера по продажам (Оператор 1С) от компании ООО Профсантех в городе (населенном пункте) Ступино