от компании (организации): Хеликс, лабораторная служба в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21527600 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21527600 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21527600 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки
- Регистрация, классификация и маршрутизация обращений пользователей в системе ServiceDesk, контроль исполнения запросов и решения инцидентов;
- Отслеживание состояния заявок от пользователей;
- Удалённая диагностика и самостоятельное решение типовых ошибок в разрезе:
- Оборудование (ПК, терминал, оргтехника, малое сетевое оборудование);
- ОС Windows 7/8/10/Server 2008-2019, системное ПО и встроенные механизмы;
- Сеть (доступ к ресурсам, в интернет и удаленный доступ к внутренним сервисам);
- ПО компании Helix и сторонних производителей
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки
- Обязателен опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
- Техническое образование будет преимуществом;
- Знание аппаратной части ПК и прикладных систем;
- Представление о работе клиент-серверных приложений;
- Знание основ сетей (стек протоколов TCP/IP, маршрутизация, DNS);
- Базовые навыки работы с сетевым оборудованием, коммутации портов;
- Отличное знание Windows и MS Office;
- Понимание принципов работы Active Directory;
- Умение читать и разбирать логи;
- Опыт проведения диагностики и ремонта ПК;
- Опыт установки и настройки периферийного оборудования;
- Опыт работы со средствами удалённого управления PC (RDP, TW);
- Желание развиваться и получать знания в области ИТ;
- Коммуникабельность и умение толерантно общаться с конечным пользователем;
- Грамотная речь, ответственность, исполнительность, внимательность;
- Как преимущество: знание и применение простых SQL-запросов, написание скриптов, знание основ работы в командной строке ОС Linux.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки
- Работа в команде профессионалов Хеликс, реализующих амбициозные проекты в сфере медицины;
- Рабочее место: Электролитный проезд, 3с33, м. Нагорная;
- График работы: 2/2 с 8:00 до 20:00;
- Официальное оформление, социальные гарантии (отпуск, больничный);
- Своевременная заработная плата 2 раза в месяц 60 000;
- Комфортное рабочее место, чай/кофе, оборудованная комната для приема пищи в отделе;
- Реализация профессионального опыта и компетенций в работе над интересными социально-значимыми задачами
- Скидки на услуги Компании, подарки к праздникам
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21527599 на должность Координатор отдела продаж от компании ООО Восток - Запад в городе (населенном пункте) Москва