от компании (организации): ООО Юнидрафт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21693044 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21693044 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21693044 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Сопровождение внедренных программ и программных средств;
- Обеспечение бесперебойного функционирования оборудования информационной системы и принятие оперативных мер по устранению нарушений, возникающих в процессе работы;
- Подключение и замена внешних устройств, проведение тестирования средств вычислительной техники;
- Тестирование и выполнение мелкого ремонта («на месте») отдельных устройств и средств вычислительной техники, кабельных линий локальной вычислительной сети;
- Замена картриджей копировальной техники;
- Организация ремонта средств вычислительной техники с привлечением специализированных учреждений;
- Участие в администрировании локальной вычислительной сети Компании;
- Участие в ведении журнала системной информации, иной технической документации;
- Своевременное выполнение заявок на обслуживание;
- Выявление ошибок программного и аппаратного обеспечения пользователей информационной системы, восстановление работоспособности оборудования;
- Обеспечение бесперебойной работы оргтехники и компьютерного оборудования Компании;
- Регистрация пользователей, назначение и выдача идентификаторов и паролей;
- Назначение прав доступа и контроль использования сетевых ресурсов;
- Разработка предложений по совершенствованию и развитию информационной инфраструктуры Компании;
- Выполнение иных задач по требованию непосредственного руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Образование средне-специальное/ высшее;
- Опыт работы от полугода в сфере IT (также рассматриваются кандидаты без опыта работы);
- Базовые знания ОС семейства Windows и основных приложений;
- Аналитический склад ума, понятие алгоритмов построения программного обеспечения, интерес к изучению сферы информационных технологий.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Оформление по ТК РФ;
- Своевременная выплата «белой» заработной платы;
- Уровень заработной платы оговаривается индивидуально с успешным кандидатом;
- Испытательный срок 3 месяца по ТК РФ;
- Гибкое начало рабочего дня (возможность выбрать время начала рабочего дня с 8 до 10 часов утра);
- График 5/2;
- Классный офис - м. Савеловская/м.Дмитровская;
- Интересные проекты;
- Возможность карьерного роста внутри компании.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21693033 на должность Стажер-тестировщик от компании Леруа Мерлен. Центральный офис в городе (населенном пункте) Москва