от компании (организации): АО Семейный доктор в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21737266 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21737266 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21737266 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела технической поддержки
«Семейный доктор» – одна из ведущих частных компаний в сфере здравоохранения в Москве. Наша сеть – это 16 современных поликлиник, расположенных в различных районах Москвы, клинико-диагностическая лаборатория, многопрофильный клинический госпитальный центр, специализированный детский медицинский центр, а также косметологический и стоматологический центры.
МЫ ПРИГЛАШАЕМ НА РАБОТУ: Руководителя отдела технической поддержки
ЗАДАЧИ:
- Организация деятельности отдела технической поддержки пользователей.
- Документирование, написание регламентов и инструкций по процессам отдела в БЗ.
- Поддержка, развитие и автоматизация ИТ-процессов.
- Координация обращений, определение приоритетов, работа с инцидентами/проблемами.
- Развитие, повышение и мониторинг качества оказываемых услуг и сервисов.
- Формирование отчетности для руководства о текущей деятельности отдела.
- Формирование и развитие команды.
- Оптимизация процессов внутри отдела, мероприятия менеджмента с экономическим эффектом.
- Табелирование и контроль графиков рабочего времени с учетом формата 2/2.
- Анализ KPI личных и подчиненных.
- Планирование и организация выездов сотрудников на филиалы для диагностики, восстановления работоспособности и профилактики работы программного обеспечения.
- Участие в проектах смежных направлений, выстраивания эффективных коммуникаций, проявление инициативы.
- Планирование бюджета подразделения, проведение закупок.
- Выбор и стандартизация применяемого ПО и ИТ оборудования.
- Контроль состояния склада по наличию оборудования.
- Взаимодействие с внешними подрядными организациями.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела технической поддержки
- Кандидат должен быть лидером в команде.
- Знание основ системного и сетевого администрирования, для эффективного взаимодействия с системными/сетевыми инженерами (для решения смежных вопросов по поддержке ИТ-инфраструктуры компании).
- Навыки автоматизации служб тех. поддержки.
- Опыт применения в работе методологии ITIL/ITSM, внедрение и улучшение ИТ-процессов.
- Опыт формирования KPI персонала, основанных на метриках процессов управления инцидентами/проблемами.
- Опыт управления персоналом (формирование команды, адаптация, обучение, оценка, делегирование, мотивация), опыт профессионального развития сотрудников (от 5 человек).
- Знания принципов работы с продуктами класса Service Desk и их настройки под процессы службы поддержки.
- Хорошие коммуникативные навыки (умение грамотно и доброжелательно взаимодействовать с сотрудниками (в том числе VIP), объясняться доступным языком и быть клиентоориентированным.
- Опыт формирования отчетности руководству по результатам деятельности службы поддержки и готовность принимать ответственность за результаты, показанные командой.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работу в компании, занимающую устойчивое положение на рынке;
- Полное соблюдение Трудового кодекса Российской Федерации (оплата отпуска, больничных);
- Достойную оплату труда. полностью официальную «белую» ЗП;
- Бесплатное медицинское обслуживание сотрудников;
- Скидки от компаний-партнеров (скидки на ипотечное/потребительское кредитование);
- Развитую открытую корпоративную культуру Новогодние подарки детям сотрудников, поздравление сотрудников с юбилеем работы в Компании, с Юбилейными датами рождения;
- Удобный график работы: 5/2 (с 09.00 -18.00).
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21737263 на должность Ведущий юрисконсульт (договоры в продаже недвижимости) от компании Группа компаний «ДОНСТРОЙ» в городе (населенном пункте) Москва