от компании (организации): ООО Цифроматика в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: до 60000 руб.
Вакансия № 21830818 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21830818 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21830818 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Диспетчер технической поддержки
С 2019 года мы в компании Цифроматика успешно создаём, модернизируем и поддерживаем сложные интеллектуальные информационно-аналитические системы для решения задач органов государственной власти и коммерческих организаций России.
Мы ищем в команду Диспетчера первой линии поддержки на крупный федеральный проект. Мы делаем Систему, которая используется по всей стране. В команде проекта диспетчеру придётся работать с бизнес-аналитиками, инженерами и, возможно, разработчиками.
Рассматриваем кандидатов без опыта работы, но с амбициями связать свою карьеру с одной из ит-профессий (аналитик, инженер QA, программист и т.д.).
Мы создаем цифровые решения на базе платформы собственной разработки Digimatics Platform. На базе нашей платформы разработки бизнес-приложений мы создали продукт Digital Expertise - управление экспертной деятельностью и опросами, Библиотеку данных Цифра, предназначенную для прогнозирования спроса, анализа динамики выкупа товаров в зависимости от сезонности или праздничных дней, Оптимизатор ресурсов предприятия Цифра - решение широкого спектра задач, связанных с оптимизацией использования ресурсов предприятия и повышением эффективности использования логистических активов.
Кроме того, мы выполняем "под ключ" проекты по проектированию, разработке и поддержке заказных систем в интересах Счётной палаты Российской Федерации, Минэкономразвития России, госкорпорации Роскосмос, Федеральной пассажирской компании.
Требования к работнику на вакансии: Диспетчер технической поддержки
-
оконченное или неоконченное высшее образование (желательно технический ВУЗ, информационные технологии);
-
стрессоустойчивость, стремление к самообучению;
-
уверенное владение приложениями MS Office;
-
грамотная устная и письменная речь;
-
коммуникабельность, умение работать в команде.
Будет преимуществом:
- опыт участия в реальных проектах внедрения информационных систем от 1 года:
- проведение обследования деятельности организации заказчика;
- опыт самостоятельного анализа используемой информационной системы предприятия-заказчика;
- опыт формирования требований для доработки информационной системы.
Обязанности работника на вакансии: Диспетчер технической поддержки
- общение по телефону и email с пользователями;
- регистрация обращений клиентов в Help Desk;
- контроль выполнения зарегистрированных обращений;
- консультирование клиентов в рамках первой линии технической поддержки;
- прямое общение с инженерами ТП по запросам и услугам.
Условия труда для работника на вакансии: Диспетчер технической поддержки
- график работы: 5/2 с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 по московскому времени;
- возможность работать в удалённом формате;
- индивидуально обсуждаем с каждым кандидатом зарплатные ожидания;
- минимум бюрократии, работа в команде профессионалов в атмосфере взаимопомощи и поддержки;
- офисы в центре Москвы и Санкт-Петербурга.
Откликнуться на эту вакансию: Диспетчер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21830811 на должность Infrastructure and DevOps Intern от компании Intel Corporation в городе (населенном пункте) Москва