от компании (организации): Центр Методического Обеспечения Оптимизации Процессов Государственного Управления в Московской области в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22114300 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22114300 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22114300 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с обращениями граждан
Мы — IT-компания, подведомственная Министерству госуправления, информационных технологий и связи. Занимаемся разработкой и поддержанием IT-инфраструктуры Московской области.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по работе с обращениями граждан
- Обработка обращений в МСЭД и подготовка ответов на них в сроки, установленные резолюцией или Федеральным законом №59-ФЗ.
- Обработка обращений, поступающих с платформы "ОНФ помощь" и подготовка ответов на них в сроки, установленные Федеральным законом №59-ФЗ.
- Обработка обращений, поступающих с портала "Добродел" и подготовка ответов на них.
- Обеспечить проработку обращений, поступающих по телефону и подготовка ответов на них в сроки, установленные Федеральным законом №59-ФЗ.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по работе с обращениями граждан
- Знание Федеральных законов «О связи», «О почтовой связи», «О персональных данных», «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органах и органов местного самоуправления»; Устава Московской области;
- Знение законов и нормативно-правовых актов Российской Федерации и Московской области по вопросам развития, предоставления услуг связи на территории Московской области и рассмотрения обращений граждан (ФЗ № -59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»);
- Умение планировать, проводить анализ и обобщать информацию (подготовка запросов и ответов), готовить отчетность по своему участку работы, работать со служебной информацией, вести деловую переписку (владение WORD, консультант+), находить необходимую информацию в информационной сети Интернет;
- Хорошие коммуникативные способности, ответственность, исполнительность.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по работе с обращениями граждан
- Прием на работу в соответствии с ТК РФ.
- График работы: пн. - пт. с 9:00 до 18:00.
- Офис в Бизнес Центре "Новатор", ст. м. Мякинино.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с обращениями граждан
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22114289 на должность Ассистент отдела HR/ Junior HR Specialist от компании EGGНEADS в городе (населенном пункте) Москва