от компании (организации): Технос-К в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22114456 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22114456 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22114456 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела технической поддержки
- Организация процессов поддержки информационных систем;
- Поддержка пользователей по всем вопросам качественно и быстро, удалённая помощь, локальное и удалённое устранение неисправностей;
- Организация и контроль работ по закупу и предоставлению оборудования сотрудникам компании по всей России и странам СНГ;
- Взаимодействие с разработчиками, администратором jira (диагностика проблем, выявление багов, постановка и принятие задач, контроль статусов задач);
- Функционал DevOps частично;
- Поддержка Service Desk по группе компаний (ITIL\ ITSM)
- Администрация Linux;
- 1C (опционально);
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела технической поддержки
-
Профильное образование (техническое);
-
Уверенный опыт работы в техподдержке;
-
Умение анализировать и внедрять процессы;
-
Знание UNIX/ LINUX, ITSM;
-
Продвинутые коммуникативные навыки;
-
Самостоятельность и организованность;
-
Внимание к деталям, педантичность.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела технической поддержки
-
Трудоустройство с соблюдением ТК РФ;
-
Техника необходимая для работы предоставляется;
-
График работы - пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00 по Мск;
-
г. Москва или регионы (режим работы по часовому поясу Москвы);
-
Формат работы – гибридный/удаленно;
-
Коллеги опытные и заинтересованные, готовые оказать поддержку;
-
Возможность решать нетривиальные задачи и применять новые технологии;
-
Уровень оплаты обсуждается по итогам собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22114454 на должность Помощник/стажер системного администратора от компании ООО ИТ Спектр в городе (населенном пункте) Мытищи