от компании (организации): Алгоритмика в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 22114566 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22114566 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22114566 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела поддержки пользователей
«Алгоритмика» — международная школа программирования и математики для детей от 6 до 17 лет, в которой сейчас обучается 250 000 школьников. На занятиях мы помогаем детям сделать первый шаг в мир IT, обучая в игровой форме и индивидуализируя подход к каждому ребенку с помощью уникальной методологии и специально разработанной онлайн-платформы. Школы «Алгоритмики» открыты в более чем 300 городах и 55 странах мира от Австралии до Европы.
Все сотрудники «Алгоритмики» разные, но нас объединяет желание сделать учеников и их родителей счастливее. И мы ищем тех людей, которые разделят это желание и вместе с нами будут делать наш продукт еще лучше.
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела поддержки пользователей
- Своевременная обработка и закрытие заявок;
-
Составление инструкций для пользователей;
- Поддержка пользователей (франчайзи, партнеры, преподаватели, родители и ученики):консультирование и решение проблем в соответствии с графиком работы
- Взаимодействие со смежными подразделениями для оперативного решения обращений;
-
Совершение исходящих вызовов (исходящие вызовы пользователям по техническим вопросам, удаленные подключения для консультаций и решения тех. сложностей).
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела поддержки пользователей
- Знания о внутреннем устройстве, особенностях конструкции, тех. характеристиках и назначении компьютерного оборудования, коммуникационных систем;
- Опыт общения с клиентами по тех. вопросам;
- Клиентоориентированность;
- Английский язык (переписка).
- Большим плюсом будет:
- Базовые знания Python
- Испанский язык
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела поддержки пользователей
- График работы 2/2, с 9 до 21
-
Кармически хороший проект
-
Место для профессионального и карьерного роста
-
Множество необычных задач, которые еще никто не делал
-
Возможность работать удаленно
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22114565 на должность Менеджер по персоналу от компании ООО Орехово-АвтоЦентр в городе (населенном пункте) Орехово-Зуево