от компании (организации): ООО Десктоп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22114592 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22114592 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22114592 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами в ИТ (customer service)
В развивающуюся команду уникального сервиса удаленных рабочих столов Desktop.Rent нужен обучаемый и коммуникабельный человек с разговорным английским для удаленной клиентской поддержки, чтобы делать клиентов счастливыми.
Что нужно обязательно от кандидата:
= Английский язык уверенный разговорный уровень (переписка и звонки)
= Быть стабильно на связи, доступ в интернет
= Улыбка в голосе и глазах
= Коммуникабельность
= Дружба с компьютером, смартфоном
= Желание изучать всё новое
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами в ИТ (customer service)
1) общение как с существующими клиентами, так и с потенциальными (обработка входящих запросов, консультации по продукту, переписка в чатах, почте, теплые звонки лидам по скрипту и текущим клиентам, сбор обратной связи и оформление доп. заказов)
2) взаимодействие с командой ИТ поддержки для решения технических проблем клиентов
3) работа в CRM Битрикс24
4) Выставлять счета, контролировать оплаты, вести документацию по клиентам, контролировать отправку корректных УПД и информировать клиентов об истечении срока подписки.
5) Оповещать клиентов о новых продуктах и услугах
6) Анализ customer journey, рекомендации по улучшению
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами в ИТ (customer service)
1) Английский уверенный разговорный и письменный (минимум В2)
2) умение общаться с клиентами, умение грамотно излагать свои мысли как в устной, так и письменной форме
3) стабильное подключение к интернету
4) знание ПК на уровне уверенного пользователя, желательно знание CRM систем, опыт работы в Битрикс24 - как преимущество
5) ответственность и умение работать как самостоятельно, так и в команде, внимание к деталям
6) опыт работы с клиентами, готовность изучить продукт (сервис удаленных рабочих столов)
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами в ИТ (customer service)
Полностью удаленная работа
Оформление по договору услуг (самозанятый, ИП)
Почасовая оплата, вознаграждение от 480000 руб\мес при загрузке от 160 часов в месяц.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами в ИТ (customer service)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22114573 на должность Специалист по подбору персонала/рекрутер (строительство) от компании ФСК Отделочные технологии в городе (населенном пункте) Москва