от компании (организации): АО Российский экспортный центр в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22254712 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22254712 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22254712 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (ServiceDesk)
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (ServiceDesk)
-
Обеспечение единой точки контакта с пользователем - прием обращений и регистрация заявок в системе ServiceDesk по запросам пользователей на первой линии технической поддержки по различным сервисам
-
Анализ, классификация/категорирование и уточнение деталей по заявке у пользователя, с целью выявления аварийных ситуаций и/или возможных путей решения возникшей проблемы
-
Самостоятельное решение заявок в рамках своей компетенции
-
Формирование ответов в Базе знаний, кратких инструкций по наиболее часто задаваемые вопросы, используемой при решении заявок
-
Контроль исполнения заявок в соответствии с SLA (отчетность) и взаимодействие с пользователем и исполнителем по вопросам обработки заявки
-
Проведение пользовательского тестирования по бизнес-кейсам, формирование отчета по тестированию
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (ServiceDesk)
-
Опыт поддержки пользователей от 3-х лет (от 400 пользователей и решения обращений пользователей от 30 заявок в день)
-
Внимание к деталям, быстрая реакция на возникающие задачи, умение работать в условиях жестких дедлайнов
-
Опыт работы со службами каталогов и средствами удаленного управления системами (Active directory, DameWare) (создание учетных записей, электронных почтовых адресов, добавление различных прав, смена пароля, блокировка\отключение УЗ)
-
Обслуживание и настройка мобильного оборудования (КПК, ноутбуки, планшеты)
-
Продвинутый пользователь Windows 7 Техническая поддержка Windows Os и более поздних версий
-
Опыт удаленной поддержки пользователей средствами RDP и Teamviewer
-
Опыт работы с трекерами или системами заявок по обращениям пользователей (приветствуется дополнительное обучение по работе в ИТ-системах Service desk)
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (ServiceDesk)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (ServiceDesk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22254711 на должность Руководитель направления по финансовому планированию от компании ОАО ГЕОТЕК Сейсморазведка в городе (населенном пункте) Москва