от компании (организации): Чиббис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22255300 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22255300 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22255300 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Technical Support Engineer (Remote)
CHIBBIS — крупнейший независимый фудтех стартап в России, по мнению Forbes. Мы занимаем 3 место в стране в сфере агрегации заказов и являемся портфельной командой ФРИИ. За 6 лет работы мы запустились в 175+ городах страны. В нашем штате 70 человек, а в IT-команде — 20, это позволяет нам быть более гибкими, чем гиганты и сохранять семейную атмосферу.
У нас активно разрастается команда, поэтому нам нужен еще один support-специалист, который будет помогать развивать процессы команды поддержки и помогать нашей первой линии.
Текущий стек и инструменты: ELK, Confluence, Jira, MS SQL, MySQL, NoSQL
Чем предстоит заниматься:
- помогать коллегам 1-й линии оперативным решением проблем в работе сервиса
- поддерживать актуальность и расширение внутренней базы знаний
- вести документацию, прописывать инструкции
В ближайшей перспективе:
- возможность поработать с технологиями: Nginx, Docker, Podman, Postman
- развитие релиз-менеджмента
- найм сотрудников к себе в отдел с помощью нашего HR
Что мы ожидаем от кандидата:
- опыт работы в качестве инженера ServiceDesk / специалиста 2 и 3 линии тех.поддержки, в том числе на ведущих должностях
- практические навыки работы с промышленными СУБД (MS SQL, MySQL, NoSQL и др.)
- умение читать логи приложений и проводить первичную диагностику ошибок
- навыки технического писателя
- опыт работы с UNIX/Linux системами
- понимание XML и JSON форматов
- хорошо развитые коммуникативные навыки
Будет преимуществом:
- опыт работы с JIRA, ELK
- опыт программирования на скриптовых языках или языках высокого уровня
Мы предлагаем:
- удаленную работу и свободный гибкий график, присутственные часы по будням с 12:00 до 18:00 по Москве
- оформление по ТК РФ с белой заработной платой
- корпоративные скидки от Skillbox, Skyeng, Geekbrains и других партнеров для сотрудников и их семей
- индивидуальный бюджет на обучение и участие в конференциях, покрытие 80-100% расходов
- возможность участия в опционной программе при условии долгосрочного сотрудничества, действующая оценка компании — 2 млрд
Этапы отбора:
- Телефонное собеседование с HR
- Техническое собеседование с руководителем (1,5 - 2 часа)
В сопроводительном письме, пожалуйста, указывайте ваши навыки по SQL запросам и работе с СУБД, чтению логов если они не отображены в резюме.
Откликнуться на эту вакансию: Technical Support Engineer (Remote)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22255299 на должность Менеджер по документообороту - проект (Serviceplan Group Russia) от компании Serviceplan Group Russia в городе (населенном пункте) Москва