от компании (организации): ООО Тайгер Трейд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22379389 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22379389 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22379389 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Customer Support Manager, remote
Наша команда профессионалов занимается созданием и поддержанием продуктов в сфере финтех, которые неизменно попадают в список самых популярных в мире. А сейчас мы подготовили новый амбициозный трэвел продукт и хотим создать сильный отдел клиентского сервиса, поэтому, мы ищем ярких, умных и эмпатичных сотрудников, чтобы совместно построить систему поддержки мирового класса. Наши ценности: глубокое знание продукта, непревзойденный уровень клиентского сервиса и доверительная и дружественная атмосфера внутри команды.
Что предстоит делать:
- отвечать на входящие обращения клиентов на английском языке
- отойти в общении с клиентами от клише и канцеляризмов, и предоставлять по-настоящему первоклассный сервис
- проактивно предлагать поддержку и решения для клиентов в соответствии с политикой обслуживания клиентов компании
- выявлять и четко сообщать о проблемах и пожеланиях клиентов другим командам
- при необходимости поддерживать другие отделы компании по кросс-функциональным вопросам
- работать в посменном графике: дневные и ночные смены
Мы ожидаем:
- уровень английского языка от B2 и выше: в рамках отбора мы попросим написать эссе на заданную тему, чтобы проверить уровень владения языком
- знание других иностранных языков необязательно, но будет плюсом
- умение эффективно работать как в команде, так и самостоятельно
- наличие природной эмпатии: умение видеть сквозь текст на экране настоящих людей и их эмоции
- умение четко и грамотно излагать свои мысли на английском языке
- надежность: ты можешь положиться на команду, а команда на тебя
- инициативность в поиске решений и освоении новых навыков
- лояльное отношение к рутинной стороне работы в обработке обращений клиентов
- стабильное подключение к Интернету и тихую рабочую зону вдали от отвлекающих факторов
- опыт в сфере услуг не обязателен, но будет плюсом
Мы предлагаем:
- удаленная работа
- оформление согласно ТК РФ, полностью “белая” заработная плата
- обучение продукту
- отсутствие “холодного” поиска: мы обрабатываем только входящие обращения клиентов
- общение без скриптов: мы ценим индивидуальность
- после первого года работы возможность участвовать в корпоративных зарубежных поездках (по желанию)
- программа корпоративных скидок
- график работы 2/2 (10.00-22.00 / 22.00-10.00)
Важно:
Мы ответственно подходим к выбору кандидатов на эту позицию, так как специалистам поддержки предстоит стать лицом нашей компании. Если вы хотите совместно с нами вывести понимание клиентского сервиса на совершенно новый уровень - скорее присоединяйтесь к нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Customer Support Manager, remote
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22379381 на должность Младший специалист по выявлению уязвимостей (стажер) от компании Лаборатория Касперского в городе (населенном пункте) Москва