от компании (организации): Тинькофф в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22416736 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22416736 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22416736 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист второй линии поддержки
Тинькофф – это на самом деле не Тинькофф банк, а Тинькофф банк, Тинькофф бизнес, Тинькофф инвестиции, Тинькофф мобайл, Тинькофф страхование, Тинькофф Junior, Тинькофф Путешествия, Тинькофф Журнал и Тинькофф Образование! Мы собрали команду талантливых людей, которые сделали компанию лидером на рынке финансовых технологий с самой дружелюбной круглосуточной онлайн поддержкой!
Обязанности работника на вакансии: Специалист второй линии поддержки
- Участие в создании качественных продуктов, которые помогают развиваться юридическим лицам;
- Решение инцидентов, с которыми сталкиваются клиенты при использовании продуктов «Тинькофф Бизнес» и всех связанных сервисов;
- Диагностика и воспроизведение ошибки, оценка массовости и влияния, поиск обходных решений;
- Постановка задач командам разработки и контроль их исполнения;
- Реагирование на события мониторинга и обработка их;
- Оптимизация процессов поддержки для ускорения решения и уменьшения влияния проблем;
Требования к работнику на вакансии: Специалист второй линии поддержки
- Опыт работы в технической поддержке от 1 года;
- Опыт работы с системами сбора логов (graylog, kibana, splunk);
- Опыт работы с электронными подписями, электронным документооборотом
- Умение писать и читать SQL запросы (базовый уровень);
- Плюсом будет знание технологий HTTP(S), REST, JSON, SOAP;
- Умение пользоваться Postman;
- Развитые коммуникативные навыки;
- Аналитический склад ума
Условия труда для работника на вакансии: Специалист второй линии поддержки
- Интересные и нестандартные задачи;
- Комфортную для тебя зарплату — обсудим ее на собеседовании;
- Удаленный формат работы;
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Забота о здоровье: полис ДМС и страховка от несчастных случаев для тебя и льготные условия страхования для близких;
- Специальные тарифы по картам и кредитам от Тинькофф Банка;
- Скидки и акции от партнеров компании;
- Профессиональный и карьерный рост: теоретические и практические курсы, поддержка и помощь в развитии
Откликнуться на эту вакансию: Специалист второй линии поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22416714 на должность Junior Product Data Analyst от компании ООО Кортекс в городе (населенном пункте) Москва