от компании (организации): makeROI в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22515675 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22515675 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22515675 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер технической поддержки и внедрения amoCRM
О нас:
Компания makeROI / официальный партнер / интегратор amoCRM.
Мы занимаемся внедрением amoCRM и разработками для разных сфер бизнеса. Наши клиенты и заказчики это компании, которые хотят автоматизировать или улучшить свои бизнес процессы, работу отдела продаж и производства, получать аналитические отчеты о своей деятельности и ключевых показателях.
Работаем с компаниями использующими amoCRM, которым требуется настройка и адаптация системы и с теми, кто ещё не использует никакой CRM системы, но нуждается в ней.
Помимо интеграции и настройки готового продукта amoCRM мы разрабатываем собственные платные и бесплатные решения, которые размещаем в маркет и устанавливаем клиентам.
Инвестиции в собственные разработки — одна из основных наших задач. Благодаря мощному отделу разработки, мы можем делать по запросу клиента практически любые надстройки и нестандартные решения + интеграции с разными сервисами.
Наша ключевая ценность — это качество предоставляемой услуги и клиентоориентированность. Начиная от отдела продаж и заканчивая поддержкой после сданной работы.
Кого мы ищем:
Специалиста, который имеет опыт работы в технической поддержке.
Мы растем, строим и расширяем команду, увеличивается число наших клиентов. Поэтому ищем начинающего менеджера для настроек amoCRM и её технической поддержки, который готов развиваться в данной профессии. Мы ищем человека, который жаждет учиться, получать новые знания и работать с интересными задачам, проектами и заказчиками.
Чем предстоит заниматься:
-
Мониторинг, обработка входящих запросов и консультации текущих клиентов по телефону и в чате поддержке;
-
Настройка amoCRM + настройка прочих сервисов по готовому техническом заданию в указанные сроки;
-
Помощь в разработке технического задания по настройке amoCRM;
-
Регистрация сервисов и аккаунтов для клиентов;
-
Контроль тестовых периодов, завершения оплаты лицензий, прочих сервисов, платной техподдержки и разработок;
Требования к работнику на вакансии: Менеджер технической поддержки и внедрения amoCRM
-
Технический склад ума (техническое образование будет плюсом);
-
Готовность быть на связи и работать в режиме многозадачности;
-
Развитые коммуникативные навыки, грамотная речь;
-
Опыт работы в технической поддержке онлайн;
-
Умения правильно расставлять приоритеты задач;
Что было бы отличным дополнением:
-
Опыт в сфере автоматизации бизнес-процессов и внедрения CRM систем;
-
Практика описания бизнес-процессов по BPMN;
-
Навыки составления технической документации;
-
Прохождение курсов или обучения по управлению проектами.
Условия работы:
-
Полная занятость, полный день;
-
Удаленная работа;
-
График работы 5/2;
-
Дежурства по выходным;
-
Обучение, наставничество и испытательный срок (до 2 месяцев).
Что мы предлагаем:
-
Полностью удалённую работу из любой точки мира с хорошим интернетом;
-
Мы готовы взять начинающего специалиста с небольшим опытом работы в технической поддержке и передавать свои накопленные знания, учить тонкостям работы по amoCRM, помогать развиваться и расти;
-
У нас молодая компания в которой можно быстро расти как по деньгам, так и по накопленному опыту;
-
Должность технического специалиста в нашей компании - это шаг к должности менеджера проектов;
-
У нас дружный и веселый коллектив и лояльное руководство;
-
Работаем с заказчиками и проектами по всему миру, что позволит за короткое время существенно расширить свой кругозор;
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер технической поддержки и внедрения amoCRM
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22515673 на должность Специалист Service Desk от компании ООО Платиза.ру в городе (населенном пункте) Москва