от компании (организации): Мастертел в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22516062 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22516062 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22516062 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист техподдержки
«Мастертел» — один из крупнейших телекоммуникационных провайдеров с более чем 18-летним опытом работы. Компания выполняет полный спектр работ от строительства каналов коммуникаций до предоставления услуг связи последнего поколения.
В связи с увеличением объема работ Компания "МАСТЕРТЕЛ" приглашает на работу Специалиста технической поддержки клиентов.
Обязанности работника на вакансии: Специалист техподдержки
- Прием и регистрация обращений корпоративных клиентов, а также событий в сетевой инфраструктуре (работ, аварий и пр.), информирование о них заинтересованные подразделения компании;
- Создание и контроль проведения плановых работ на сетях;
- Мониторинг мультисервисной сети компании. Проведение диагностики в случае возникновения аварийных ситуаций;
- Консультирование клиентов по возникающим техническим вопросам.
Требования к работнику на вакансии: Специалист техподдержки
- Образование высшее (рассматриваем также студентов старших курсов), техническое, желательно в области связи;
- Опыт работы в сфере телекоммуникаций приветствуется;
- Основные знания:
- базовые знания сети Интернет;
- знание концепции построения локальных сетей (LAN);
- знание принципов работы сетевого оборудования: хаб, свитч, роутер, voip-шлюзов;
- знание принципов работы сетевых протоколов, протоколов маршрутизации; модели OSI;
- знание основ построения, функционирования и обслуживания сетей передачи данных.
- Опытный пользователь (ОС Windows, MS Office, Internet Explorer);
- Опыт использования ОС Linux приветствуется;
- Английский на уровне не ниже Intermediate;
- Личностные характеристики: грамотная речь, коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде, способность быстро и самостоятельно обучаться, желание работать в сфере телекоммуникаций.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист техподдержки
- Работа в стабильной, динамично развивающейся компании;
- Возможность профессионального развития;
- Обучение по продуктам и бизнес процессам компании;
- Оформление по ТК РФ, зарплата полностью " белая";
- Оклад + ежемесячный бонус;
- ДМС через 1 год работы;
- График работы 5/2;
- Благоустроенный офис, пять минут от метро.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист техподдержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22516039 на должность Специалист по работе с документами от компании ООО Трипконт в городе (населенном пункте) Москва