от компании (организации): WE-ON в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22618162 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22618162 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 16 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22618162 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (IT)
Проектная компания «Инженерное Дело» объединила лучших специалистов России, работающих над комплексной жилой застройкой с применения BIM технологий.
Главный офис расположен в Москве, также компания имеет свои представительства в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону.
Доверие клиентов и успех нашей Компании во многом зависит от профессионализма и опыта наших сотрудников, личного вклада каждого в общее дело, поэтому в нашей команде нет случайных людей.
Сейчас в компании открыта вакансия CПЕЦИАЛИСТА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ (IT)
Мы ищем единомышленника, который сможет применяя собственный опыт и знания, развиваться вместе с компанией, меняя ее в лучшую сторону.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (IT)
-
Техническая поддержка пользователей: обработка обращений, приоритизация, решение инцидентов и запросов на обслуживание;
-
Аппаратная и программная поддержка работоспособности ПК: установка/ настройка ПО, модернизация;
-
Обслуживание оргтехники, работа с ЛВС/СКС.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (IT)
-
опыт работы с обслуживанием компьютеров и оргтехники на уровне диагностики и устранения неисправностей;
-
подготовка компьютерной техники для пользователей (физическое подключение, коммутация, установка и сопутствующего ПО);
-
уверенное знание ОС Windows 10 и MS Office 7, 8.1, 10, MS Office;
-
базовый опыт работы с Active Directory;
- базовый опыт работы с 1С;
-
знание сетевых протоколов TCP/IP, модели OSI;
-
знание организации ЛВС и опыт монтажа СКС;
-
хорошие коммуникационные навыки, желание помочь пользователю, стремление к совершенствованию своих профессиональных навыков;
-
опыт работы в системах ServiceDesk;
-
желателен опыт работы с IP-телефонией, системами мониторинга;
-
понимание базовых принципов ITSM / ITIL.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (IT)
- График 5/2, с 8:30-9:30 до 17:30-18:30 (гибкое начало дня)
- Оформление по ТК
- Конкурентоспособная заработная плата
- Развитая корпоративная культура
- Дружный коллектив профессионалов
- Ежегодная индексация заработной платы
- Возможность профессионального и карьерного роста
- Фруктовые среды, чай, кофе в офисе
- Корпоративный спорт (волейбол, футбол, йога)
- Офис в шаговой доступности от м.Дмитровская (БЦ “Z-Plaza”)
Уважаемые соискатели, просьба в сопроводительном письме указывать желаемый размер заработной платы
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (IT)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22618157 на должность Инженер по обслуживанию банкоматов от компании ООО Сбербанк-Сервис в городе (населенном пункте) Сергиев Посад