от компании (организации): Энергосистемы и Технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22618251 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22618251 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22618251 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
-
Первая линия тех. поддержки, приём заявок сотрудников.
-
Сопровождение заявок сотрудников.
-
Диагностика аппаратных и программных проблем.
-
Установка и настройка ПО, локальных компьютеров, принтеров и другого периферийного оборудования.
-
Настройка ПО Банк-клиентов.
-
Помощь в решении текущих задач отдела ИТ.
-
Учёт и замена расходников оргтехники.
-
Узловой ремонт локальных компьютеров.
-
Монтаж витой пары на конечных узлах.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
-
Понимание работы ЛВС, MS AD, Exchange. Знание протокола tcp/ip. Умение пользоваться утилитами ping и traceroute.
-
Базовые знания офисного ПО: Outlook, word, excel, chrome.
-
Умение устанавливать сертификаты и настраивать механизмы шифрования, желателен опыт с ПО CryptoPro.
-
Консультация пользователей, предоставление инструкций.
-
Грамотное устное и письменное общение, умение самостоятельно находить решение.
-
Уважаемые кандидаты, просьба в сопроводительном письме или резюме указывать уровень Ваших зарплатных ожиданий.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Официальное оформление
- Официальная заработная плата: оклад + премии
- Социальные гарантии (оформление по ТК РФ, оплачиваемые больничные, отпуска)
- Скидки на продукцию компании
- Мы - надежная компания. Несмотря на пандемию, мы сохранили рабочие места и зарплату в полном объеме всем сотрудникам нашей дружной команды!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22618236 на должность Специалист отдела поддержки клиентов от компании ООО AL-KO Кобер в городе (населенном пункте) Москва