от компании (организации): Курьер Сервис Экспресс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 22768301 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22768301 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22768301 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист 1 линии техподдержки
Специалист 1 линии техподдержки (без разъездов!)
Компания «Курьер Сервис Экспресс» объявляет набор на вакансию "Специалист 1 линии техподдержки".
За нашими плечами более 20 лет успешной работы в области предоставления курьерских, складских и таможенных услуг различных видов.
Если Вы энергичны и амбициозны, стремитесь получить опыт работы в крупной компании, успевшей зарекомендовать себя на международном рынке, то эта вакансия определенно для Вас!
Присоединяйтесь к команде КСЭ, растите и развивайтесь вместе с нами!
Обязанности работника на вакансии: Специалист 1 линии техподдержки
-
Поддержка клиентов (удаленное подключение, телефон);
-
Установка / обновление ПО (в том числе типовое обновление 1С);
-
Решение и устранение проблем с ПО и с подключаемым оборудованием
Требования к работнику на вакансии: Специалист 1 линии техподдержки
-
Высшее образование, неоконченное высшее, средне-специальное (рассмотрим, в том числе, студентов последних курсов);
-
Грамотное изложение своих мыслей устно и письменно;
-
Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
-
Желателен опыт работы в службе поддержке или Call-центре.
-
Знание принципов работы сетевых устройств, Active Directory.
-
Продвинутые знания компьютерного железа, периферийного оборудования и оргтехники.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист 1 линии техподдержки
-
Комфортный офис в шаговой доступности от метро Кожуховская и станции МЦК Угрешская, в удобном расположении от основных магистралей (рядом с ТТК);
-
Оформление по ТК РФ (оплата больничных и отпуска);
График 5/2 с 9.00 до 18.00;
-
Зарплата выплачивается без задержек в полном объеме;
-
Продолжительность срока испытания - 3 месяца;
-
Корпоративная парковка для сотрудников на территории Бизнес Парка.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист 1 линии техподдержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22768291 на должность Helpdesk, начинающий системный администратор IT отдела от компании ООО ИннТехПром в городе (населенном пункте) Москва