от компании (организации): ООО Феникс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 22768522 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22768522 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22768522 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист Helpdesk (техническая поддержка)
Наша компания активно развивает свои возможности в сфере финтех. На данный момент мы находимся в активной стадии мощного обновления своей платформы и нам очень нужны активные и профессиональные коллеги. Мы строим инновационный проект и ты можешь нам в этом помочь!
Обязанности работника на вакансии: Специалист Helpdesk (техническая поддержка)
- Решение вопросов клиентов по работе в платформе компании
- Коммуникация с разработчиками по решению текущих задач платформы
- Ведение отчетности по поступающим обращениям и текущим статусам
Требования к работнику на вакансии: Специалист Helpdesk (техническая поддержка)
- Знание рынка финансовых продуктов для МСБ (желательно)
- Опыт работы в данной сфере
Условия труда для работника на вакансии: Специалист Helpdesk (техническая поддержка)
- Договор по ТК
- Работа в офисе в центре Москвы, 3 минуты от метро
- График 9.00-18.00/10.00-19.00
Откликнуться на эту вакансию: Специалист Helpdesk (техническая поддержка)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22768520 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании ООО Охранное предприятие Оскар-плюс-СБ в городе (населенном пункте) Москва