от компании (организации): АО Антиплагиат в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22959023 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22959023 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22959023 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер сервисного сопровождения клиентов (IT-продукт)
Мы международная IT компания с семнадцатилетней историей. Мы являемся разработчиком системы обнаружения текстовых заимствований «Антиплагиат», что помогает крупнейшим ВУЗам России и зарубежья повышать качество образования и поддерживать репутацию.
Сейчас мы находимся в поиске кандидата на должность менеджер сервисного сопровождения клиентов в офисе компании или удаленно в г. Москва.
Мы ожидаем от Вас:
- Опыт работы в клиентском сервисе B2B от 3-х лет (в области IT или телекоммуникаций как преимущество)
- Высшее образование, грамотную устную и письменную речь
- Умение вести деловую переписку
- Знание ПК (офисный пакет – Word, Excel, CRM, Jira, confluence)
- Стрессоустойчивость
- Владение навыками переговоров, в том числе телефонных
- Умение снимать негатив, правильно реагировать на эмоции клиента
- Знание техники продаж: уметь выявлять скрытые потребности клиента; уметь отрабатывать возражения, приводить аргументы в пользу сотрудничества
- Стремление к профессиональному развитию в области клиентского сервиса
- Конструктивный настрой на общение с коллегами
Вам предстоит:
1. Владеть полной информацией о деятельности организации, ее клиентах, партнерах и основных конкурентах, о программном продукте, предоставляемом компанией;
2. Обеспечивать консультационное сопровождение корпоративных клиентов по телефону и электронной почте;
3. Оперативно реагировать на инциденты, решать их собственными силами, или с помощью других подразделений;
4. Работать с официальными запросами;
5. Вести работу с клиентами по выявлению потребности в методологической поддержке;
6. Поддерживать в актуальном состоянии данные о клиентах в информационной системе CRM;
7. Выявлять потребности клиентов программном продукте;
8. Взаимодействовать с другими подразделениями компании с целью выполнения возложенных задач;
9. Проводить мероприятия по минимизации оттока клиентов;
10. Планировать и проводить телефонные переговоры и встречи с клиентами.
Мы ценим такие качества, как:
- Умение четко и грамотно излагать свои мысли в письменной и устной форме;
- Умение вести деловую переписку, правильно планировать и распределять своё рабочее время;
- Клиентоориентированность и доброжелательность в общении;
- Способность работать с большим объёмом информации;
- Склонность к быстрому самообучению;
- Ответственный подход к работе;
- Умение самостоятельно и быстро принимать верные решения;
- Внимательность и желание развиваться;
- Нацеленность на результат;
- Умение работать в команде.
Что мы предлагаем:
- Доброжелательный, дружный коллектив и новый комфортный офис на Варшавском шоссе, м. Нагатинская;
- Возможность работать удаленно с предоставлением оборудования при необходимости
- График работы: 5/2 день;
- Стабильное и официальное трудоустройство с первого дня, с оплатой больничного и отпуска;
- ДМС со стоматологией;
- Дополнительно 4 дня day-off (отгул) к отпуску, оплачиваемых работодателем;
- Заработная плата без задержек, своевременная индексация в зависимости от Вашего опыта и навыков;
- Работа в международной среде в известной компании;
- Мега - интересные корпоративные мероприятия.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер сервисного сопровождения клиентов (IT-продукт)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22959009 на должность Менеджер / Координатор отдела продаж светотехники от компании Apeyron Electrics в городе (населенном пункте) Москва